Как сделать смайлики для школы

Как создать

Изготовление поделки «Смайлики» в детском саду для создания настроения

Екатерина Белышева
Изготовление поделки «Смайлики» в детском саду для создания настроения

«Смайлики» в детском саду, для создания настроения!

Мастер-класс подготовила воспитатель Белышева Екатерина Сергеевна.

Ребенок на свое усмотрение выбирает ту или иную эмоцию. Воспитатель уже обращает внимание и реагирует соответственно.

Смайлики изготавливаются на каждого ребенка.

Для изготовления нам понадобится:

бумага мелованная для принтера яркая (желтая, оранжевая):

белый картон (двусторонний);

В интернете находим изображения грустного и веселого смайлика, распечатываем. Делаем из картона форму цветка, на который мы будем наклеивать наши смайлики.

Все вырезаем и наклеиваем. Также не забываем про веревочку на которой будет держаться смайлик. Веревку крепим между цветочком из картона и грустным смайликом.

Также для прочности, я аккуратно обклеила смайлики скотчем, так как детки постоянно будут их переворачивать. Лучше, конечно, заламинировать.

Я выбрала место для крепления смайликов на индивидуальных шкафчиках.

Деткам очень нравится, когда у них на шкафчике улыбается веселый «смайлик«

Изготовление поделки «Дерево — 4 времени года» для детского сада Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево- 4 времени года», который я изготовила для своей группы.

Презентация «Экологическое воспитание дошкольников посредством создания ориентировано-направленных макетов в детском саду» Актуальность данной работы обусловлена тем, что современное образование часто носит репродуктивный характер и это негативно сказывается.

Фотоотчет о выставке в детском саду «Новогодние поделки» Новый год Белый-белый Парус снега И кораблик изо льда… Новый год Слетает с неба Незаметно, Как всегда. Старый год Седобородый Он сменяет.

Использование разнообразных форм работы с семьей в детском саду с целью создания единого образовательного пространства Одна из актуальных проблем, относящихся к вечным проблемам человечества – воспитание детей. В условиях, когда большинство семей озабочено.

Мастер-класс для старших дошкольников. Изготовление поделки из природного материала «Наш Лахта-центр» При ознакомлении со своим родным городом мы всегда начинаем вспоминать и изучать достопримечательности нашего Приморского района. Рассматривая.

Фотоотчет «Поделки из природного материала в детском саду» С приходом осени в детских образовательных учреждениях родители с детьми начинают мастерить забавные поделки из природного материала. Природный.

Поделки «Осень золотая» в детском саду ЧОУ «Симферопольская международная школа» первая младшая группа. Воспитатель Медведева О. Л. В нашем детском саду ежегодно проходит выставка.

Сценарий летнего праздника в детском саду «Карлсон в детском саду» для старшего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника (старший дошкольный возраст) Слышится жужжание, и в дверь «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Сюжетно-ролевая игра в детском саду. Изучение ПДД в детском саду в игре Сюжетно-ролевая игра в детском саду. Азбука дорожного движения Изучение ПДД в детском саду в игре Сюжетно-ролевая игра Азбука дорожного.

Источник

Мастер-класс по изготовлению оформления для сенсорной комнаты «Смайлики»

валентина ильясова
Мастер-класс по изготовлению оформления для сенсорной комнаты «Смайлики»

Детям разного возраста очень нравятся смайлики. Они круглой формы, их легко может держать руке. Дети младшего возраста любят играть с ними. И мне пришла идея сделать в сенсорной комнате оформление из смайликов.

Для изготовление смайликов мне понадобились потолочные плитки, резак, гуашь, клей ПВА.

С помощью резака из поточной плитки вырезала круг.

У меня в группе дети младшего возраста и я решила покрасить смайликив четыре основных цвета : красный, желтый, зелёный, синий. Взяла гуашь, смешала с клеем ПВА.

Затем взяла цветной аракал, ножницы.

И вырезала глазки, ротики для смайликов.

Сделала смайлики – настроения.

Разместила на стене в сенсорной комнате.

Теперь смайлики помогают моим малышам запомнить основные цвета, и знакомить с мимикой настроения.

Мастер-класс «Бабочка» Хочу представить вам мамастер-класс по конструированию. Нам понадобится бумага,с цветом определяемся по выбору. Берём квадрат. Складываем.

Мастер-класс для педагогов «Я сам мастер декоративно-прикладного творчества» «Если вы сумеете научить ребёнка в детские годы ощущать красоту, изумляться дивным творениям человеческих рук, красотой природы, то вырастите.

Мастер-класс «Открытка к 9 мая» Мастер-класс. «Открытка к 9 мая». Со дня Победы в Великой Отечественной войне прошло 70 лет, но память о тех страшных годах до сих пор жива.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Пирожные» ] Дети так любят угощать друг друга всякими вкусностями,а во время игры это особенно здорово. Мы с детьми изготовили симпатичные пирожные.

Мастер класс по пластилинографии Проведение совместного мастер – класса с родителями и педагогами, на тему: «Волшебная страна пластилинография». Я леплю из пластилина,.

Мастер-класс «Портреты пап» Для изготовления головы нам понадобится соленое тесто. Я использую следующий рецепт: 2 стакана муки, 1 стакан соли, неполный стакан воды,.

Мастер-класс «Скворечники» Предлагаю Вам ознакомиться с тем, как я изготовила скворечники для досуга в своей группе. Материалы и инструменты:фанера, акриловые краски,.

Мастер-класс «Смешарики» Как то раз решили мы с ребятами принять участие в городском конкурсе «Огород на окошке». Всё у нас было приготовлено к конкурсу и посажено,.

Мастер-класс «Топиарий» Хочу поделиться опытом изготовления топиария. Внуку в детском саду дали задание, принести поделку. Мы с ним решили сделать топиарий, увидели.

«Валентинки — смайлики» 2-я младшая группа «Солнышко» Я со своей младшей группой Солнышко» приготовила сюрприз для родителей: смешные, несложные «Валентинки»-смайлики». Делать их очень легко.

Источник

мастер-класс «Весёлые смайлики»
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

— рисуем жителей города Смеха.

— создание благоприятной атмосферы в коллективе

— воспитание доброжелательного отношения друг к другу

— научить передавать положительные эмоции с помощью смайликов

Читайте также:  Как сделать портал перемещения

— совершенствовать изобразительные навыки

— сделать медальон хорошего настроения – «Смайлик»

Оборудование для детей:

— круглые картонные заготовки с отверстием для ленточки

— лента или верёвочка

— ластик, простой карандаш

— иллюстрации к стихотворению «Город Смеха»

— картинки смайликов с разными эмоциями

— весёлая музыка, песни про улыбку

Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт.
То куда-то вдруг уйдёт,
то внезапно возвратится.
Грусть-тоска её боится!
Что же это? (Улыбка.)

Улыбка – это возможность продлить жизнь, так как одна искренняя улыбка продлевает жизнь на 15 минут. Вот и посчитайте!

Улыбка – это счастье, которое не купишь за деньги, и которое ты можешь дарить всем без исключения, когда захочешь и где захочешь.

— кто знает, как называются весёлые круглые рожицы…?(смайлики)

— где их можно встретить? (в интернете…)

— а живут все эти добрые, смешные и забавные смайлики в сказочном городе – городе СМЕХА.

Педагог читает стихотворение от имени жителей сказочного города Смеха, держа в руках весёлые игрушки.

Есть на свете Город Смеха. Принимает в гости всех он.
Там веселье, шутки, смех Обязательны для всех.
Гром там летом не грохочет,
Гром там весело хохочет,
А в реке, как рыбки, плавают улыбки.
Там зимою, словно снег,
Выпадает с неба смех,
Будто бы снежинки,
Плавают смешинки.
Слёз там даже не видали,
Даже слыхом не слыхали.
Вход слезам туда закрыт.
Тем и город знаменит.
Город смеха!Город смеха!
Надо нам туда поехать!
Приглашаю в город всех,
Кто любил и любит СМЕХ!

3. Практическая часть.

Дети берут по несколько круглых картонных заготовок и передают (рисуют простым карандашом) своё хорошее настроение обезличенной заготовке – рисуют улыбку, смех, хохот.

После того, как нарисованы несколько смайликов в карандаше – приступают к работе в цвете – раскрашивают заготовку разноцветными фломастерами.

В конце работы превращаем весёлые рожицы в медальки-смайлики – привязываем ленточку или верёвочку (шнурок, нитку), вставляя в заготовленное с помощью дырокола отверстие, предварительно измерив диаметр головы, чтобы свободно одевалась через голову.

музыку. Одевают медальки-смайлики на себя и дарят друг другу, обмениваясь положительными эмоциями.

В конце – весёлое селфи на память!

Всем спасибо. Будьте всегда весёлыми и здоровыми!

Источник

Урок технологии: «Путешествие в страну смайла»

Урок по технологии: «Путешествие в страну смайликов»

Цель: Изготовление смайликов для определения настроения человека, его эмоций и характера.

2. Развивать представления детей о связи между характером музыки и настроением человека, умение передавать разное эмоциональное состояние используя смайлики.

3. Воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения между детьми.

4. Вызывать эмоциональный отклик, чувство сопереживания настроению. Вызывать радость от полученного результата, совершенствовать навыки и умения изобразительного искусства

Здравствуйте, ребята. Сегодня за окном хмуро и сыро. Знаете, а мне хочется, чтобы настроение у всех немного улучшилось. Помните песенку «поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся…». А чтобы у нас было хорошее настроение, возмемся за руки, пожмем их и улыбнемся друг другу. А в классе и правда стало намного теплее, чувствуете?

Самоопределение к деятельности:

-Ребята, кто в этой сказке поднял настроение зайчику? А как? А с чем у нас с вами ассоциируется солнышко? А мы можем с вами в повседневной жизни его где-то использовать?

— Правильно это смайлики, и сегодня мы с вами с ними познакомимся

Ребята, а что вообще такое, улыбка? Улыбка – это движение лица, губ, глаз, выражающее привет, удовольствие, насмешку или другие чувства.

Все чаще времени мы с вами проводим в интернете, в котором нельзя показать истинные эмоции, но тем не менее прогресс не стоит на месте и уже в сети люди научились показывать свои чувства, как же это можно сделать?

Правильно, для этого мы используем смайлики, а что такое смайл?

Сма́йлик (англ. smiley — «улыбающийся») или счастли́вое лицо́ ( ☺ /☻) — стилизованное графическое изображение улыбающегося человеческого лица; традиционно изображается в виде жёлтого круга с двумя чёрными точками.

«Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одной работы, которая бы, распространившись столь широко, приносила столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем»

(Харви Болл) Он был первым создателем смайла.

Позже Программист Скотт Фальман предложил использовать «двоеточие-дефис-правая скобка» для обозначения шуток, и «двоеточие-дефис-левая скобка» для не шуток соответственно

Существуют 3 основные группы смайликов: классические, азиатские, графические.

То есть смайлик-олицетворяет улыбку. Ребята, а вы знаете пословицы об улыбке?

Улыбка никому не вредит

Кто улыбается, тот живёт.

Улыбка – лекарство против обиды.

Улыбаюсь – значит прощаю.

Увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам.

Сегодня на уроке мы с вами дарили улыбку друг-другу, а я вам предлагаю подарить улыбку всей школе. На уроке мы будем изготавливать смайл, который затем повесим в коридоре.

Источник

Проект по информатике 4-7 классы на тему Смайлики

Выбранный для просмотра документ Проект Смайлики.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Журавлевка

Краснокутского района Саратовской области

«СмайлИКИ. ПРИЧИНЫ популярности»

Выполнила: Третьяк Анна-Мария

Ворожейкина Татьяна Евтифьевна

Тема проекта: «СмайлИКИ. ПРИЧИНЫ популярности»

Предмет исследования : смайлики.

Изучить литературу по теме проекта.

Подобрать интересные факты, касающиеся смайликов

Провести социологический опрос

Методы исследования: изучение, обобщение материала, проведение опроса, оформление презентации.

1. Из истории смайликов ………………………………………5-7

2. Причины популярности смайлов …………………………..7-10

3. Интересные факты о смайликах …………………………….10-12

4. Отчёт по результатам социологического опроса ………… 12-13

5. «Смайлик в объективе». …………………………………..13

«Никогда еще в истории человечества и искусства

не было ни одного творения,которое бы,

распространившись столь широко, приносило

столько счастья, радости и удовольствия.

Не было ничего, сделанного так просто,

но ставшего понятным всем».
(Харви Бэлл, создатель смайлика

Читайте также:  Как сделать портфолио ювелира

и Международного Дня Улыбки.)

Сотни тысяч графических смайликов были созданы для передачи своих эмоций через текст.

Смайлики применяют практически все пользователи сети, в том числе и я. А что — поставил двоеточие, тире и скобочку, и собеседник знает, что ты улыбаешься. Но, наверное, немногие знают, как появилось это «счастливое лицо».

Я, возможно, как и многие, думала, что смайлик произошел от популярной детской считалочки «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая».

Сейчас существует большое количество разновидностей «обозначений статуса настроения»:

1. Из истории смайликов

Смайликам уже около 53 лет. Правильно называть смайликами только графические изображения (первым из них стало желтое лицо с черными глазами и улыбающимся ртом).

Совсем скоро милая рожица стала появляться на футболках, бейсболках, конвертах, открытках, спичечных коробках. Даже почтовое ведомство США выпустило марку с этим символом. Улыбка интернациональна! (Фото:KatrinaBrown, Shutterstock) Бэлла буквально распирало от гордости. «Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одной работы, которая бы, распространившись столь широко, приносила столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем», — сказал он в одном из своих многочисленных интервью. Художник считал, что этот день должен быть посвящен хорошему настроению, девизом Дня являются слова: «Doanactofkindness. Helponepersonsmile», что перевести можно примерно так: «Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке». И с тех пор этот праздник отмечается энтузиастами по всему миру различными акциями и флешмобами.
В 1970-м году к графическому изображению был добавлен такой же оптимистичный слоган «Have a HappyDay!» («Счастливого дня!»).

Если вы уже успели хоть немного освоиться в сети, то, конечно же, заметили, что многие сопровождают свои слова скобками и двоеточиями, наподобие 🙂 или просто 🙂

Это было серьёзным пополнением электронного лексикона. История сохранила то самое письмо, которое Фалман отправил на местную электронную доску объявлений, которая была прототипом сегодняшних форумов и в то время являлась основным средством общения между сотрудниками университета.

Историческому сообщению предшествовала долгая дискуссия, в которой участники обсуждали вопрос, какие символы стоит использовать для того, чтобы показывать, что сообщение носит юмористический характер. Нужно сказать, что сообщение, в котором впервые был использован «смайлик», было найдено лишь в 2002 году, в архивах доски объявлений, которые сохранились на пленке. За 34 года «смайлик» стал неизменным атрибутом электронного общения. В «цифровых археологических раскопках», которые были организованы исключительно с целью найти это сообщение и тем самым определить дату рождения «смайлика», принимало участие несколько энтузиастов.

Кстати, смайлик может быть не только счастливым, но и грустным, строгим, суровым, хитрым, заискивающим, дразнящим. Но все же, самым первым из смайликов был именно смайлик улыбки — отсюда и произошло его название.

2. Причины популярности смайлов

1. Смайлы связаны с популярностью в социальных сетях .

Английские и испанские ученые изучили социальные сети на предмет использования смайлов. Анализ более чем 31 миллиона твиттов и полумиллиона постов в Facebook показал, что позитивные смайлики увеличивают популярность людей в социальных сетях.

Смайлы делают общение более личным. Изображения помогают собеседнику настроиться на вашу волну и более глубоко прочувствовать ваше эмоциональное состояние.

Стикеры– отличное средство самовыражения. Визуализируя свое настроение с помощью стикеров и эмодзи, вы создаете свой собственный неповторимый стиль общения. А картинки усилят впечатления от захватывающего рассказа о вашем отпуске, или смешного случая, приключившегося по дороге домой.

Стикеры экономят драгоценное время. Иногда нам хочется поделиться своими мыслями или эмоциями немедленно, однако на то, чтобы набрать длинное сообщение, нет ни времени, ни терпения.

2. Мозг реагирует на смайл как на реальное улыбающееся лицо человека.

Как с помощью слов поделиться улыбкой или передать выражение лица? Когда не хватает слов для описания сложных чувств или неоднозначных эмоций, просто отправьте изображение, отражающее ваше состояние.

Смайлики стали новой формой языка, которую создало человечество, и, чтобы распознавать этот язык, в мозгу созданы определённые образцы поведения. Этот факт был подтвержден исследованиями Доктора Оуэна Чёрчез, учёного из школы психологии Университета Флиндерса в Аделаиде, который исследовал восприятие смайликов и выяснил, что, когда человек смотрит на смайлик, активируются те же самые участки мозга, что и когда он видит реальное улыбающееся лицо.

3. Смайлы хорошо подходят даже для бизнес-переписки

До сих пор есть много областей, в которых смайлики неприменимы, однако постепенно они проникают в деловую сферу. Учёные из Сент-луисского университета, штат Миссури, исследовали, как люди воспринимают смайлы в деловых и личных письмах.

Суть исследования заключалась в том, что одна часть респондентов получила письма в вольной форме, а другая – запрос на собеседование насчёт работы. В некоторые из этих писем учёные добавили смайлики. Даже когда в деловом письме появлялось до четырёх смайликов, люди всё ещё хорошо относились к соискателю.
И независимо от содержания в приоритете остались письма со смайлами. В опубликованных результатах говорится о том, что использование смайликов настраивает на доброжелательный лад, персонализирует.

Смайлики делают деловые письма дружественными, эмоциональными и личными, не вызывает у них негодования или недоверия к автору письма.

4. Смайлы смягчают критику, делают ее конструктивней.

Если вы собираетесь ответить человеку критическим замечанием о его работе, смайлы помогут смягчить впечатление от вашего отзыва и не вызвать враждебной ответной реакции.

Исследования китайских учёных доказало, что, получая от начальства критические замечания и отзывы, смягчённые смайликами, сотрудники воспринимают их куда лучше и с большим воодушевлением принимаются за работу, исправляя то, о чём говорилось в письме.

Смайлики снижают уровень негатива в письме и заверяют сотрудника в добрых намерениях отправителя. Так что он с большим энтузиазмом принимается за работу.

5. Смайлы помогают казаться более дружелюбным и компетентным

Если в интернет-переписке вы хотите создать образ умного и открытого для общения человека, помогут те же смайлики.

Читайте также:  Как сделать веселый светофор

Доказательством этому могут стать результаты исследования в области здравоохранения и в сфере киноиндустрии.

Кроме того, это исследование выявило ещё одну замечательную особенность общения с помощью смайликов: они помогают лучше запоминать прочитанную информацию. Авторы исследования считают, что смайлики увеличивают способности к познанию, поскольку в диалогах с использованием смайлов участники запоминали содержимое беседы гораздо лучше.

6. Смайлики делают работу более комфортной

Смайлик способствует созданию благоприятной атмосферы на рабочем месте. Уже давно известно такое явление, как негативный эффект e-mail. Это происходит потому, что, общаясь через e-mail, мы не слышим тон голоса, отражающий реальные эмоции собеседника, а также не можем оценить невербальные признаки.

Чтобы ваши письма не воспринимались негативно, можно устранить этот эффект с помощью смайликов.

В 2013 году учёные Флоридского университета провели следующее исследование: 152 работника читали разные электронные письма, со смайликами или без них, в ходе рабочего процесса. Были выявлены следующие закономерности: эмоциональные сигналы, которые поступают в мозг вследствие чтения документа с исследуемыми изображениями, способствуют возбуждению изображаемых эмоций, придавая намерениям отправителя определенный оттенок значения.

Когда участников спросили, что они думают об этих сообщениях, оказалось, что смайлы снижают негативный эффект в деловых письмах: отказ от встречи воспринимался куда менее негативно, когда он был дополнен смайликом.

Смайлы помогают передать тон отправителя, сделать его более дружелюбным и тёплым. Учёные считают, что внедрение смайликов в рабочую переписку поможет удалённым сотрудникам более точно понимать тон писем и снизит количество агрессии и напряжения в рабочей обстановке.

7. Смайлики влияют на уровень счастья и связаны с удовольствием

Смайлы влияют на чувство удовлетворения и ощущения счастья. Исследование, проведённое ещё в 2008 году, показало, что люди, использующие смайлики, испытывают больше удовольствия, воспринимают информацию более насыщенно и получают от неё больше пользы.Веселые картинки и забавные рожицы дарят хорошее настроение не только тому, кому они адресованы, но и самому отправителю.

3. интересные факты о смайликах

1. По данным исследования американского фонда TheGlobalLanguageMonitor (GLM), изучающего язык сайтов, блогов и социальных сетей, самым популярным символом в мировом интернете в 2014 году стал смайлик, изображающий сердце.

3.Эмотиконы впервые решил использовать для выражения своего состояния русский писатель Владимир Набоков. В 1969 году в своем интервью журналу TheNewYorkTimes он сказал: «Я часто думаю, что должен существовать специальный типографский знак, обозначающий улыбку, — нечто вроде выгнутой линии, лежащей навзничь скобки; именно этот значок я поставил бы вместо ответа на ваш вопрос».

4.Существует версия, согласно которой «радостный» смайлик существовал еще в XIX веке. В своем конспекте речи президент США Авраам Линкольн использовал знак «;)» после слова «смех». Однако эксперты так и не смогли установить, был ли этот символ использован сознательно или же это описка.

5. А в начале октября отмечается Всемирный день улыбки (WorldSmileDay), отмечается ежегодно в первую пятницу октября. Первый раз Всемирный день улыбки отмечался в 1999 году. Тем, что этот замечательный праздник существует, мир обязан художнику Харви Бэллу (HarveyBall). Почтовая Служба США выпустила первую марку с улыбающейся рожицей в Вустере на Всемирный День Улыбки (World Smile Day) 1999.

6.Смайликам начали посвящать многие акции и даже устанавливать рекорды.

— в 2012 году в Индии 3 737 человек составили улыбающееся лицо, диаметр его достиг 43,5 м. Это был самый большой смайлик в мире, который внесен в Книгу рекордов Гиннесса.

8.Смайлики стали настолько популярными, что ими стали обозначаться на только эмоции, но и некоторые предметы. Более того, в последнее время в моду вошло придумывать символы для некоторых персонажей и исторических личностей. Если написать «

10. Первым поклонником смайликов был Владимир Набоков, который предложил использовать круглую скобку в качестве обозначения улыбки: «Я часто думаю, что должен существовать специальный типографский знак, обозначающий улыбку, — нечто вроде выгнутой линии, лежащей навзничь скобки. Именно этот значок я поставил бы вместо ответа на ваш вопрос», – произнес писатель в 1969 году в интервью журналу TheNewYorkTimes. Так что, можно усмотреть в использовании стикеров и историко-культурный подтекст.

11. Производители популярного софта, например, программ для моментального обмена сообщениями типа Skype или ICQ, пытаются делать собственные смайлы, а компании-производители различного рода девайсов делают разнообразные периферийные устройства с изображениями веселых рожиц.

4. Отчёт по результатам социологического опроса.

Социологический опрос проводился среди учителей и учащихся нашей школы. Им была предложена анкета

1. Слышали ли Вы о смаликах?

2. Используете ли ВЫ смайлы?

3. Из каких источников Вы получали информацию о смайликах

В опросе приняли участие 29 человек. Результаты социологического опроса оформлены в трёх диаграммах. Конкретно результаты выглядят так:

На мой первый вопрос « Слышали ли Вы о смаликах? » всего 2 человека из 29 опрошенных не слышали о смайлах. И это ещё раз подтверждает широкую известность смайликов.

На второй вопрос: « Используете ли ВЫ смайлы? » отвечали те же 29 человек. Из которых большинство (20 человек) сказали- да.

На третий вопрос: « Из каких источников Вы получали информацию о смайликах » Среди ответов были: интернет- 20, социальные сети-15, сообщения – 10, справочники – 3.

5. Смайлик в объективе

Однако важно все делать в меру, ведь если переусердствовать с использованием смайлов, можно добиться совершенно других результатов.

Дозируйте смайлы и четко излагайте свои мысли – чем яснее будет изложено то, что Вы хотите донести, тем лучше и быстрее собеседник поймет Вас, тем продуктивнее будет сотрудничество.

Список использованной литературы:

Брокгауз Ф. А., Ефрон И. А. «Иллюстрированный энциклопедический словарь. Современная версия». Москва, ЭКСМО, 2007 г.

«Советский энциклопедический словарь». Гл. редактор – Прохоров А. М. Москва, «Советская энциклопедия», 1987 г.

Источник

Оцените статью
Полезные советы и лайфхаки для жизни