732 па народный бюджет

Народные советы

Постановление Администрации Курской области от 27 сентября 2016 г. N 732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области»

В Курской области реализуется проект «Народный бюджет».

Проект «Народный бюджет» в Курской области направлен на определение и реализацию социально значимых проектов на территориях муниципальных образований Курской области с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления по решению проблем местного значения.

Определены порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование мероприятий по реализации проекта в Курской области. Целью предоставления субсидий является софинансирование реализуемых в рамках проекта общественно значимых муниципальных проектов (программ) по развитию и сохранению объектов коммунальной инфраструктуры; дорог местного значения, тротуаров, придомовых территорий; территорий населенных пунктов, площадей, парков, спортивных и детских площадок, мест массового отдыха; объектов культуры. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета соглашения.

Документом установлены правила конкурсного отбора проектов (программ) муниципальных образований Курской области, участвующих в проекте «Народный бюджет» в Курской области. Целью конкурсного отбора является определение муниципальных образований Курской области, бюджетам которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета на софинансирование проектов. Право на участие в конкурсном отборе имеют муниципальные образования Курской области.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

732 па народный бюджет

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 сентября 2016 года N 732-па

О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области

(с изменениями на 28 декабря 2020 года)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» статьей 7.1 Закона Курской области от 29 декабря 2005 года N 117-ЗКО «О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов» и в целях повышения гражданской активности и заинтересованности жителей Курской области в осуществлении местного самоуправления Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о проекте «Народный бюджет» в Курской области;

Правила предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта «Народный бюджет» в Курской области;

Порядок проведения конкурсного отбора проектов (программ) муниципальных образований Курской области, участвующих в проекте «Народный бюджет» в Курской области.

2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов (программ) муниципальных образований Курской области, участвующих в проекте «Народный бюджет» в Курской области, и утвердить ее прилагаемый состав.

3. Комитету внутренней политики Администрации Курской области (И.В. Черкашин) обеспечить координацию работы по реализации муниципальными образованиями Курской области проекта «Народный бюджет» в Курской области.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Курской области организовать работу по реализации на территориях муниципальных образований проектов (программ) с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления по решению проблем местного значения.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курской области С.Ю. Набоко.

И.о. Губернатора
Курской области
А.С.ЗУБАРЕВ

Положение о проекте «Народный бюджет» в Курской области

Утверждено
постановлением
Администрации Курской области
от 27 сентября 2016 г. N 732-па

2. Проект определяет участников, условия участия, реализацию программ, направленных на решение социально значимых проблем муниципальных образований Курской области, прошедших отбор в рамках проекта.

3. Целью проекта является развитие потенциала органов местного самоуправления Курской области, активное участие населения муниципальных образований Курской области в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программ, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов; повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления.

4. Для достижения целей в рамках проекта решаются задачи по сохранению и развитию:

объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности (объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, объектов водоотведения);

автомобильных дорог местного значения, искусственных дорожных сооружений, тротуаров, придомовых территорий, находящихся в муниципальной собственности;

территорий населенных пунктов, площадей, парков, мест массового отдыха;

детских игровых площадок;

объектов спорта и спортивных площадок;

муниципальных учреждений культуры;

муниципальных образовательных организаций;

5. Задачи проекта решаются через реализацию отобранных на конкурсной основе проектов (программ) муниципальных образований Курской области, инициированных населением.

6. Информирование населения о проекте осуществляется через средства массовой информации, официальные сайты Администрации Курской области и муниципальных образований Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Читайте также:  Как избавиться от грыжи в поясничном отделе без операции народными

7.1. С инициативой о внесении проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта. Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.

Механизм реализации проекта основан на скоординированных действиях участников проекта.

8. Финансирование мероприятий проекта осуществляется за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования, местных бюджетов, населения муниципальных образований Курской области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в денежной форме в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Средства областного бюджета на реализацию проекта предоставляются в форме субсидий муниципальным образованиям Курской области.

9. Главные распорядители средств областного бюджета по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию проекта «Народный бюджет» определяются законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

10. Распределение субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта «Народный бюджет» в Курской области и утверждается законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

11. Главный распорядитель средств областного бюджета заключает соглашение о предоставлении субсидии с соответствующими муниципальными образованиями не позднее 1 марта года, в котором предусмотрена реализация проекта.

12. Главный распорядитель средств областного бюджета ежеквартально, а также по итогам отчетного финансового года подготавливает сводный отчет о реализации проекта в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и размещает его на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Правила предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта «Народный бюджет» в Курской области

Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 27 сентября 2016 г. N 732-па

объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности (объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, объектов водоотведения);

автомобильных дорог местного значения, искусственных дорожных сооружений, тротуаров, придомовых территорий, находящихся в муниципальной собственности;

территорий населенных пунктов, площадей, парков, мест массового отдыха;

детских игровых площадок;

объектов спорта и спортивных площадок;

муниципальных учреждений культуры;

муниципальных образовательных организаций;

3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их использования, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

наличие договоров пожертвования, заключенных между администрацией муниципального образования и населением, а также заключенные между администрацией муниципального образования и юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями;

наличие обязательства муниципального образования Курской области не направлять средства субсидии на реализацию мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных средств областного бюджета;

наличие обязательства муниципального образования Курской области по целевому использованию субсидий;

наличие обязательства по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий;

наличие обязательства муниципального образования Курской области о реализации проекта в течение финансового года;

наличие проекта, прошедшего конкурсный отбор в соответствии Порядком проведения конкурсного отбора проектов (программ), муниципальных образований Курской области, участвующих в проекте «Народный бюджет» в Курской области;

заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Курской области определяется по формуле:

Финансовое обеспечение стоимости проектов, превышающей 2000 тыс. рублей в сельских поселениях (за исключением сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района Курской области) и 3000 тыс. рублей в остальных муниципальных образованиях Курской области, осуществляется за счет средств местных бюджетов и (или) средств добровольных пожертвований населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

При этом уровень софинансирования за счет средств добровольных пожертвований юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) населения устанавливается не менее 5% от 2000 тыс. рублей в сельских поселениях (за исключением сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района Курской области) и от 3000 тыс. рублей в остальных муниципальных образованиях Курской области.

В случае увеличения стоимости проектов в результате пересчета начальной максимальной цены в соответствии с действующим законодательством после утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями Курской области, финансовое обеспечение стоимости проектов, превышающей первоначальную стоимость, осуществляется за счет средств местных бюджетов и (или) средств добровольных пожертвований населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета соглашения, предусматривающего:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Курской области, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов, средств юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) график перечисления субсидии, составленный с учетом возникающих денежных обязательств муниципального образования Курской области, а также с учетом объема средств местного бюджета, средств юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, направляемых на финансирование проекта;

в) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования Курской области по их достижению;

г) реквизиты правового акта муниципального образования Курской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Курской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

Читайте также:  Дубина народной войны тихон щербатый

е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных соглашением;

ж) последствия недостижения муниципальным образованием Курской области установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения сроков выполнения мероприятий по реализации проекта.

8. Форма соглашения утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов Курской области.

9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

10. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования Курской области осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления Курской области о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования Курской области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

11. В случае отсутствия потребности в субсидиях в течение финансового года главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения муниципального образования Курской области вносит предложения о внесении изменений в распределение субсидий местным бюджетам на текущий финансовый год, утвержденное законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

В случае если проект не был реализован, бюджетные средства, инициативные платежи подлежат возврату соответственно главным распорядителям бюджетных средств, лицам (в том числе организациям), осуществляющим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации проекта остатка бюджетных средств, инициативных платежей, не использованных в целях реализации проекта, указанные платежи подлежат возврату соответственно главным распорядителям бюджетных средств, лицам (в том числе организациям), осуществляющим их перечисление в местный бюджет.

15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

16. Оценка эффективности и результативности использования субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на основании следующего показателя результативности использования субсидии:

доля жителей населенного пункта (микрорайона) муниципального образования, на территории которого осуществляется реализация проекта, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации проекта, от общего количества населения, проживающего на территории населенного пункта (микрорайона) муниципального образования, в котором осуществляется реализация проекта (%).

Минимальное значение показателя результативности использования субсидий должно составлять:

17. Показатель «доля жителей населенного пункта (микрорайона) муниципального образования, на территории которого осуществляется реализация проекта, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации проекта, от общего количества населения, проживающего на территории населенного пункта (микрорайона) муниципального образования, в котором осуществляется реализация проекта (%)» определяется по формуле:

18. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль за соблюдением получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

Порядок проведения конкурсного отбора проектов (программ) муниципальных образований Курской области, участвующих в проекте «Народный бюджет» в Курской области

Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 27 сентября 2016 г. N 732-па

определяет дату проведения конкурсного отбора;

готовит извещение о сроках приема документов для участия в конкурсном отборе и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Курской области;

доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.

5. Мониторинг реализованных в рамках проекта мероприятий осуществляется отраслевыми органами исполнительной власти Курской области. Результаты мониторинга представляются в конкурсную комиссию не позднее 1 февраля очередного финансового года.

5.1. До представления конкурсной заявки организатору конкурсного отбора проект, разработанный в порядке, установленном статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подлежит рассмотрению органами местного самоуправления в соответствии с указанной статьей и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

6. Реализация проекта осуществляется в три этапа:

1) формирование заявок;

2) отбор заявок, предполагаемых к реализации;

3) реализация заявок.

7. На первом этапе реализации проекта муниципальные образования для участия в конкурсном отборе направляют организатору конкурсного отбора в срок, указанный в извещении (но не позднее 1 августа текущего года), заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которой определяются основные требования к составу сведений и в которой должно содержаться конкретное описание проблемы социально-экономического характера.

К заявке прилагаются:

б) выписка из бюджета муниципального образования Курской области (гарантийное письмо), подтверждающая наличие средств местного бюджета на реализацию проекта в очередном финансовом году;

в) договоры пожертвования, заключенные между администрацией муниципального образования и населением, а также заключенные между администрацией муниципального образования и юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, либо гарантийные письма;

г) протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписанные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части;

д) документы, устанавливающие право муниципальной собственности на объект(ы), где будут проводиться работы в рамках проекта, и (или) документы, удостоверяющие право муниципальной собственности на указанные объект(ы);

д.1) документы, удостоверяющие право муниципальной собственности и (или) право управления и распоряжения земельными участками, на которых планируется проведение работ в рамках проекта;

е) проектная документация, положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, положительное заключение по проверке достоверности определения сметной стоимости в случае строительства и реконструкции объектов капитального строительства;

Читайте также:  Бронхоспазм как снять быстро народные средства

проектная документация, положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации, положительное заключение по проверке достоверности определения сметной стоимости в случае капитального ремонта и строительства автомобильных дорог;

проектная документация, положительное заключение по проверке достоверности определения сметной стоимости в случае, если капитальный ремонт включает:

замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;

изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;

сводный сметный расчет, положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости работ в случае текущего ремонта объекта;

е.1) расчет начальной максимальной цены строительства, капитального ремонта, реконструкции, ремонта объекта в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку (только для проектов дорожной деятельности);

ж) фотоматериалы о текущем состоянии объекта (только для существующих объектов);

з) опись предоставленных документов.

Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования на каждый проект предоставляют отдельную заявку.

Не допускаются к участию в конкурсном отборе проекты в случае представления неполного комплекта документов, установленных настоящим пунктом.

Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

Муниципальным образованиям, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.

Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.

В течение 2 рабочих дней со дня получения заявки организатор конкурсного отбора направляет заявку отраслевым органам исполнительной власти Курской области (по принадлежности) для подготовки обоснованного заключения об эффективности реализации проекта и соответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка.

Отраслевые органы исполнительной власти Курской области в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки рассматривают представленный пакет документов, подготавливают обоснованное заключение об эффективности реализации проекта и соответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка в произвольной форме и направляют его организатору конкурсного отбора для представления на рассмотрение и для учета при осуществлении конкурсной комиссией конкурсного отбора.

Ответственность за предоставление достоверной информации для участия в конкурсном отборе несут муниципальные образования.

8. На втором этапе реализации проекта осуществляется отбор заявок, предполагаемых к реализации путем проведения конкурсного отбора, осуществляемый конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает и оценивает заявки и документы муниципальных образований Курской области;

принимает решения о результатах конкурсного отбора;

формирует перечень проектов, прошедших конкурсный отбор.

Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями оценки проектов (программ) муниципальных образований Курской области, участвующих в проекте «Народный бюджет» в Курской области, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также с учетом заключений, подготовленных отраслевыми органами исполнительной власти Курской области.

Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии.

9. На третьем этапе организатор конкурсного отбора:

в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения муниципальных образований его результаты;

в срок до 1 сентября текущего года подготавливает предложения о реализации отобранных конкурсной комиссией проектов и направляет их в комитет финансов Курской области и заинтересованные отраслевые органы исполнительной власти Курской области для принятия решения о включении расходов на предоставление субсидий местным бюджетам при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение N 1. Заявка для участия в конкурсном отборе проектов (программ) муниципальных образований Курской области, участвующих в проекте «Народный бюджет» Курской области (Форма)

Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов (программ)
муниципальных образований Курской
области, участвующих в проекте
«Народный бюджет» в Курской области

(в ред. постановлений Администрации Курской области от 22.05.2017 N 397-па,
от 21.03.2018 N 231-па, от 19.02.2019 N 98-па, от 05.04.2019 N 294-па,
от 26.02.2020 N 163-па)

ЗАЯВКА для участия в конкурсном отборе проектов (программ) муниципальных образований Курской области, участвующих в проекте «Народный бюджет» Курской области

от ________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)

1. Название проекта (программы): __________________________________________

2. Место реализации проекта (программы):

2.1. Населенный пункт: ____________________________________________________

2.2. Поселение: ___________________________________________________________

2.3. Городской округ: _____________________________________________________

3. Сведения об инициативной группе:

Название, организационная форма: __________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

контактный телефон: ________________________ e-mail _______________________

4. Описание проекта (программы): __________________________________________

4.1. Тип проекта (программы) (нужное подчеркнуть):

объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности

(объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, объекты водоотведения);

автомобильные дороги местного значения, искусственные дорожные сооружения,

тротуары, придомовые территории, находящиеся в муниципальной собственности;

территории населенных пунктов, площадей, парков, мест массового отдыха;

детские игровые площадки;

объекты спорта и спортивные площадки;

муниципальные учреждения культуры;

муниципальные образовательные организации;

5. Характеристика проекта (программы) в соответствии с критериями отбора:

5.1. Ориентировочный бюджет проекта (программы):

Средства юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей

Источник

Полезные советы и лайфхаки для жизни