4 ноября день народного единства в доу

Народные советы

День народного единства
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16 «Дюймовочка»

города Губкина Белгородской области

День народного единства

«Детство», образовательная область «Социализация», раздел «Ребенок

входит в мир социальных отношений. Познает себя и других», старшая группа.

Данилова В.Д., воспитатель

общеразвивающего вида № 16

ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

«Детство», образовательная область «Социализация», раздел «Ребенок

входит в мир социальных отношений. Познает себя и других», старшая группа.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Данилова В.Д., воспитатель

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16

2. Воспитывать гражданские и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям.

3.Развивать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей.

4. Развивать сообразительность, умение устанавливать связи.

Материал и оборудование: мультимедийный проектор, ватман, на котором изображена территория России, цветная бумага, простые карандаши, ножницы, кисточки, клей, салфетки.

Предварительная работа: чтение художественной литературы; разучивание с детьми стихов о Родине, пословиц и поговорок о смелости, отваге, Родине; беседы о России, защитниках Отечества; рассматривание иллюстраций.

Дети входят в группу, где их встречает педагог в русском народном костюме.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

— Ребята, Вы любите праздники?

А какие праздники вы знаете?

Дети: День рождения, Новый год, 8 марта, День Защитников Отечества, День матери.

-Я предлагаю вам послушать мой рассказ.

— Россия – великая и могучая страна. В ней проживают люди разных национальностей. На ее территории много лесов и полей, гор и равнин, рек, озер и морей. Очень часто на Россию нападали враги, чтобы завладеть ее просторами и покорить ее народы. Не раз приходилось храбрым русским воинам защищать Родину.

И вот однажды осенью в городе Нижнем Новгороде простой гражданин Кузьма Минин обратился к народу с призывом объединиться всем вместе и собрать войско для борьбы с поляками. (Слайд 1).

Все народы и земли Российского государства объединились для борьбы против захватчиков. Начались бои за Москву. (Слайд №3). Князь Пожарский оказался талантливым полководцем. А Кузьма Минин, не жалея жизни, сражался под стенами столицы, как простой воин. (Слайд 4).

-Ребята, вам понравился мой рассказ? Какими словами можно охарактеризовать Кузьму Минина и князя Дмитрия Пожарского?

Дети: Да. Они герои, смелые, мужественные, храбрые, сильные, стойкие, любящие свою Родину.

Столицу взяли с боем.

Смогли они народы на подвиг вдохновить,

Чтоб возвратить свободу

И мир восстановить.

Эта славная победа сделала навсегда незабываемым для нас день 4 ноября. В честь этого события мы празднуем теперь День народного единства как заслуженный праздник. Этот день отмечен красным числом в календаре. Над каждым учреждением поднимается государственный флаг России. В этот праздник у всех выходной день. Люди ходят друг к другу в гости, собираются вместе, на улицах и площадях проходят праздничные мероприятия, устраиваются народные гуляния. (Слайд 7).

-Давайте и мы, ребята, все вместе дружно поиграем в русскую народную игру «Защита укрепления».

(Дети играют в игру).

-А сейчас я предлагаю вспомнить мудрые пословицы и поговорки о смелости, отваге, Родине. Кто вспомнит, поднимайте руку, мы с удовольствием вас послушаем.

-Смелость силе воевода.

-Тот герой кто за Родину горой.

-За край свой насмерть стой.

-Сам погибай, а товарища выручай.

-Не тот герой, кто награду ждёт, а тот герой, кто за народ идёт.

-Если дружба велика, будет Родина крепка.

— Замечательно! Много пословиц и поговорок мы сегодня услышали. Помните всегда, ребята: нам надо держаться вместе, помогать друг другу, уметь прощать и забывать обиды.

(Воспитатель предлагает подойти к столами, где приготовлено все необходимое). Воспитатель:

-Прежде, чем приступить к работе, мы сделаем разминку для пальчиков.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику:

-На горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальчики соприкасаются кончиками – «крыша дома»).

-много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками).

-Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты).

-Вот душистые цветы (сделайте из ладоней «бутон»).

-Окружает все забор (нарисуйте в воздухе зигзагообразную линию).

-За забором чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух).

-Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота).

-К дому быстро подбегаем (пальцы «побежали» по столу).

-В дверь стучимся: тук – тук – тук (стучим кулаками по столу).

-Кто – то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь).

-В гости к другу мы пришли

-И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что – то несете).

(Дети обводят ладошки и вырезают их силуэты, затем располагают и наклеивают силуэты на ватмане).

Давайте, друзья, мы за руки возьмемся,

Из песен и игр мы венок заплетем.

По нашей стране, по России пройдемся,

С друзьями большой хоровод заведем.

Воспитатель предлагает детям взять в руки флаг России и, передавая его из рук в руки, вспомнить и назвать те моменты мероприятия, которые им наиболее понравились и запомнились, и почему.

Список используемой литературы:

1. Ветохина А. Я. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного

3. Александрова Е. Ю. Система патриотического воспитания в ДОУ: планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии

4. Позднякова Е. А. Гражданское воспитание в Дошкольном Образовательном Учреждении: планирование, разработки занятий и мероприятий. – Волгоград: Учитель, 2008.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий представлен в виде праздника, где были использованы стихи и песни с журнала » колокольчик».

Развлечение на день единства, для ст. и подг. групп.

День народного единстваИстория празднования Дня народного единства «И было тогда такое лютое время Божия гнева, что люди не чаяли впредь спасения себе;чуть не вся земля Русская опустел.

Краткое содержание проекта, содержание мероприятий каждый инструктор может скорректировать по своему усмотрению.

Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину.Задачи: расширять представления детей о Родине, о народах проживающих в России, о дружбе и мире во всем мире. Де.

Читайте также:  Восстановление слуха народными средствами

Оснавная образовательная область: «Познавательное развитие».Задачи: закреплять представление о том, что наша страна огромная, многонациональная, называется РФ, Россия;расширять представление.

Источник

День народного единства 2017
статья (подготовительная группа)

В нашей стране есть такой важный праздник – День народного единства. Мы не должны забывать уроков истории: сильна Россия только тогда, когда она едина! Именно Единение спасло Россию в трудный час.

Скачать:

Предварительный просмотр:

нельзя любить настоящее,

Сегодня для России нет более важной идеи, чем патриотизм. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего», а у современного подрастающего поколения наблюдается падение интереса и уважения к прошлому России, к ее истории. Поэтому патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения.

Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родному дому, семье, детскому саду, к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, и воспитание уважительного отношения к труженику и результату его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общественным праздникам.

Проведение мероприятий патриотического направления очень важно в воспитании подрастающего поколения, ведь формирование отношения к своей стране начинается с детства.

В нашей стране есть такой важный праздник – День народного единства. Мы не должны забывать уроков истории: сильна Россия только тогда, когда она едина! Именно Единение спасло Россию в трудный час.

В преддверии праздника «Дня народного единства» в подготовительной группе с детьми проводилась непосредственно-образовательная деятельность. Мы рассматривали репродукции и картины о родной природе, читали стихотворения о Родине ( Матусовский М. «С чего начинается Родина?», З. Александрова «Родина», В.Степанов «Что мы Родиной зовем»). Закрепляли знание русских пословиц и поговорок о Родине.

Мы беседовали о государстве Российская Федерация, о Нижнем Новгороде, о нашей малой Родине – селе Каменки, об истории праздника «День народного единства», «Что означает – народное единство?», «Кто такие Минин и Пожарский?». Вниманию детей была предложена фото-презентация, составленная из иллюстраций «Детской энциклопедии» и отрывок из рассказа О. Тихомирова для дошкольников «Слово о защите Москвы и подвиге Минина и Пожарского». Играли в русские народные подвижные игры «Гуси – лебеди», «Салки», «Горелки», в сюжетно – ролевую игру «Семья». С музыкальным руководителем Разовой С.В. ребята внимательно прослушали хор «Славься» М. Глинки из оперы «Иван Сусанин», «Походный марш» Дмитрия Кабалевского, слушали и подпевали Гимн России.

Основным мероприятием стало проведение тематического праздника « День Народного Единства» с участием детей подготовительной группы и взрослых (родителей, педагогов).

Весь праздник сопровождался показом слайдов на доске. Это были и современные фото – слайды: нашей столицы, нашего села. И слайды из исторического прошлого нашей Родины.

Тематическое мероприятие « День Народного Единства» еще раз напомнило нам всем о наших общих корнях, помогло осознать, что единство народов во все времена было и остаётся главной идеей России, залогом её достойного будущего, понять, что для того, чтобы добиться успеха, все мы должны быть вместе, независимо от возраста, рода занятий, национальности. А с лавные героические свершения предков всегда будут служить нам примером солидарности и патриотизма.

С историей не спорят, с историей живут,

Она объединяет на подвиг и на труд.

Едино государство, когда един народ,

Когда великой силой он движется вперёд…

«День народного единства» Н. Майданик.

Воспитатель подготовительной группы Мигунова Н.В.

Источник

Беседа в подготовительной к школе группе «4 ноября — День народного единства»

Галина Хорошилова
Беседа в подготовительной к школе группе «4 ноября — День народного единства»

Задачи:

2. Воспитывать гражданские и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям.

3. Развивать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей.

сообразительность, умение устанавливать связи.

Материал и оборудование: мультимедийный проектор, ватман, на котором изображена территория России, цветная бумага, простые карандаши, ножницы, кисточки, клей, салфетки.

Предварительная работа: чтение художественной литературы; разучивание с детьми стихов о Родине, пословиц и поговорок о смелости, отваге, Родине; беседы о России, защитниках Отечества; рассматривание иллюстраций.

Дети входят в группу, где их встречает педагог в русском народном костюме.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

— Ребята, Вы любите праздники?

А какие праздники вы знаете?

Дети: День рождения, Новый год, 8 марта, День Защитников Отечества, День матери.

-Я предлагаю вам послушать мой рассказ.

— Россия – великая и могучая страна. В ней проживают люди разных национальностей. На ее территории много лесов и полей, гор и равнин, рек, озер и морей. Очень часто на Россию нападали враги, чтобы завладеть ее просторами и покорить ее народы. Не раз приходилось храбрым русским воинам защищать Родину.

И вот однажды осенью в городе Нижнем Новгороде простой гражданин Кузьма Минин обратился к народу с призывом объединиться всем вместе и собрать войско для борьбы с поляками.

Все народы и земли Российского государства объединились для борьбы против захватчиков. Начались бои за Москву. Князь Пожарский оказался талантливым полководцем. А Кузьма Минин, не жалея жизни, сражался под стенами столицы, как простой воин.

И вот наступил долгожданный день: вражеское войско было побеждено

-Ребята, вам понравился мой рассказ? Какими словами можно охарактеризовать Кузьму Минина и князя Дмитрия Пожарского?

Дети: Да. Они герои, смелые, мужественные, храбрые, сильные, стойкие, любящие свою Родину.

Столицу взяли с боем.

Смогли они народы на подвиг вдохновить,

Чтоб возвратить свободу

И мир восстановить.

Эта славная победа сделала навсегда незабываемым для нас день 4 ноября. В честь этого события мы празднуем теперь День народного единства как заслуженный праздник. Этот день отмечен красным числом в календаре. Над каждым учреждением поднимается государственный флаг России. В этот праздник у всех выходной день. Люди ходят друг к другу в гости, собираются вместе, на улицах и площадях проходят праздничные мероприятия, устраиваются народные гуляния.

-Давайте и мы, ребята, все вместе дружно поиграем в русскую народную игру «Защита укрепления».

(Дети играют в игру).

-А сейчас я предлагаю вспомнить мудрые пословицы и поговорки о смелости, отваге, Родине. Кто вспомнит, поднимайте руку, мы с удовольствием вас послушаем.

-Смелость силе воевода.

-Тот герой кто за Родину горой.

-За край свой насмерть стой.

-Сам погибай, а товарища выручай.

-Не тот герой, кто награду ждёт, а тот герой, кто за народ идёт.

-Если дружба велика, будет Родина крепка.

Читайте также:  Какие виды русских народных песен есть

— Замечательно! Много пословиц и поговорок мы сегодня услышали. Помните всегда, ребята: нам надо держаться вместе, помогать друг другу, уметь прощать и забывать обиды.

(Воспитатель предлагает подойти к столами, где приготовлено все необходимое). Воспитатель:

-Прежде, чем приступить к работе, мы сделаем разминку для пальчиков.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику:

-На горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальчики соприкасаются кончиками – «крыша дома»).

-много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками).

-Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты).

-Вот душистые цветы (сделайте из ладоней «бутон»).

-Окружает все забор (нарисуйте в воздухе зигзагообразную линию).

-За забором чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух).

-Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота).

-К дому быстро подбегаем (пальцы «побежали» по столу).

-В дверь стучимся: тук – тук – тук (стучим кулаками по столу).

-Кто – то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь).

-В гости к другу мы пришли

-И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что – то несете).

(Дети обводят ладошки и вырезают их силуэты, затем располагают и наклеивают силуэты на ватмане).

Давайте, друзья, мы за руки возьмемся,

Из песен и игр мы венок заплетем.

По нашей стране, по России пройдемся,

С друзьями большой хоровод заведем.

Воспитатель предлагает детям взять в руки флаг России и, передавая его из рук в руки, вспомнить и назвать те моменты мероприятия, которые им наиболее понравились и запомнились, и почему.

Конспект ООД в подготовительной группе «День народного единства» Цель: воспитание патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная прививать чувство патриотизма, чести.

Конспект занятия в подготовительной группе «День народного единства» Тема: «День народного единства». Цель: Закреплять представления дошкольников об истории возникновения праздника, его значении для России.

Краткосрочный проект «День народного единства» в подготовительной группе 2019 год Название проекта: «День народного единства» Продолжительность проекта: неделя (с 28.10-1.10) Тип проекта: познавательный. Вид.

Методическая разработка музыкально-спортивного праздника в подготовительной к школе группе «День народного единства» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 64 «Крепыш» города Чебоксары Чувашской Республики.

НОД в подготовительной группе «День народного единства» Цель: ознакомление детей с бытом, подвижными играми, танцами русского, украинского, белорусского, казахского народов, приобщение к народным.

Проект «День Народного Единства» в подготовительной группе Тип проекта: информационно – практико-ориентированный. Продолжительность: 1 неделя (краткосрочный) – с 28.10.2019 г. по 01.11.2019 г. Участники.

Сценарий «День народного единства» для детей старшей и подготовительной групп КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «День народного единства» Дети старшей и подготовительной группы входят в зал под музыку «Я, ты, он, она.

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «День народного единства» Сценарий праздника для детей подготовительной группы «День народного единства» Цель: Расширять знания о государственных праздниках: это.

Источник

Сценарий праздника в детском саду «День народного единства»

Галимова Ашура Ахмедовна
Сценарий праздника в детском саду «День народного единства»

Под музыку «Я, ты, он, она, вместе целая страна» с флажками дети входят в зал и

выстраиваются в 3 колонны.

Оформление зала: гербы, флаги РФ и РД, на интерактивной доске слайд 1 «Памятник Минину и Пожарскому».

Будем вместе навсегда,

Все народности России

В дальних сёлах, городах.

Сеять хлеб, растить детей.

Созидать, любить и спорить,

Охранять покой людей.

Войн, конфликтов избегать,

Чтобы счастьем жизнь наполнить

Чтоб под мирным небом спать.

Упражнение с флажками под музыку «Всем нужен мир».

После упражнения дети расходятся и садятся в 2 ряда напротив друг друга.

В русском языке есть много добрых и хороших слов, которые вызывают у нас чувство гордости и любви.Эти слова: Дом, Отечество, Россия, Отчизна, Да, Родная страна. Скажет кто, что означают эти громкие слова?

И жаркое солнце с высоких небес,

Склонились березки в поклоне земном

Все это мы гордо Россией зовём.

Ребёнок: (выходит на середину зала один)

Если скажут слово Родина

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина

Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка-скромница

И ромашковый бугор.

Или степь от маков красная

Родина бывает разная

Но у всех она одна.

(Следующие трое детей выходят вместе)

Край, в котором мы растём.

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Поле с тонким колоском

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Все, что в сердце бережём

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Ведущая:- С чего же она начинается – Родина. Мы сейчас споём.

1. С чего начинается Родина?

С помощью Арктики в твоём букваре,

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе.

А может она начинается

С той песни, что пела нам мать

С того, что в любых испытаниях

У нас никому не отнять.

2. С чего начинается Родина

С заветной скамьи у ворот

С той самой березки во поле

Под ветром склоняясь растёт.

А может она начинается

С весенней запевки скворца

И с этой дороги проселочной

Которой не видно конца.

3. С чего начинается Родина?

С окошек, горящих вдали

Со старой отцовской буденовки

Что где-то в шкафу мы нашли

А может она начинается

Со стука вагонных колёс

И с клятвы, которую в юности

Ты ей в своём сердце принёс.

(Выходят трое детей)

В веках ты видела немало

Когда б ты говорить могла

Ты многое бы рассказала.

Ты отражала в глади вод

И первый Кремль, и город новый

Что строил Русский наш народ

Под первою стеной сосновой.

Степей задумчивую грусть

Люблю все то, что называют

Одним широким словом Русь.

Мы все россияне, мы здесь родились

Корнями с Россией навеки сплелись

Она и ольха, и смородина

И слово великое Родина.

Кто выручит нас? Кто поможет? Спасёт?

Родина! Только лишь Родина!

В минуты удачи, в часы торжества

О чем наши мысли и наши слова?

О Родине! Только лишь Родине!

Кто связан и счастьем с тобой, и бедой

Тому и во тьме ты сияешь звездой.

В самолете нам лететь

На Россию нам смотреть

То увидишь ты тогда

Ленты рек, озера, горы.

Мы увидим даль без края

Тундру, где звенит весна

И поймём тогда какая

Наша Родина большая

Ведущая:- Продолжит тему (имя ребёнка называю).

Чтобы в песне моей отребье рассказать

О ромашках, озёрах, бескрайних лесах

О полях, о просторах, о светлых мечтах.

И о том как крепилась, покуда беда,

И о том, как гордилась сынами всегда.

Читайте также:  Джурабек муродов народный артист ссср

Так звучи, моя песня, звучи же скорей

О Россия, о Родине милой моей.

1. То березки, то Рябина

Куст ракиты над рекой

Край родной навек любимый

Где найдёшь ещё такой.

2. От морей до гор высоких

Посреди родных широт

Все бегут, бегут дороги

И зовут они вперёд.

3. Солнцем залиты долины

И куда не бросишь взгляд

Край родной, навек любимый

У меня ты, Россия, как сердце одна

Я и другу скажу, я скажу и врагу

Без тебя, как без сердца прожить не смогу.

Ребята, какими словами можно назвать Кузьму Минина и князя Пожарского? (Ответы детей: смелые, мужественные, храбрые, стойкие, сильные, герои, патриоты и т. д.).

1. Эстафета с прыжками изобрела в обруч

3. Эстафета «Ловкий наездник» (скачут на надувных резиновых шарах)

Эстафеты проводятся в виде соревнований между двумя командами.

За героизм, за мужество и отвагу на Красной площади установлен памятник Минину и Пожарскому.

(Выходят двое детей)

Двум героям всей страной

В знак того, что был избавлен

От бесчестья край родной.

И начертано на нем

«Гражданину Минину и

(Выходят на середину 4 детей)

Она объединяет

На подвиг и на труд.

Когда един народ

Когда великой силой

Он движется вперёд.

Объединившись в бой

И Русь освобождает

Живем одной судьбой

Сегодня День Единства

Мы празднуем с тобой.

-Худой мир лучше доброй брани

-Войной да огнём не шутят

-Дружно за мир стоять – войне не бывать

-Без смелости не возьмёшь крепости

-Вражда не делает добра

-Бой красен мужеством, а приятель – дружеством

-Родина любимая, что мать родимая

-Если дружба велика, будет Родина крепка

-На чужой стороне, что соловей без песни

-Жить – Родине служить.

-Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалко

-Родина – мать, умей за неё постоять

5. Песня «Моя Россия»

1. У моей России длинные косички

У моей России светлые реснички

У моей России голубые очи

На меня Россия, ты похожа очень.

Солнце светит, ветры дуют

Ливни льются над Россией

В небе радуга цветная

Нет земли красивей

2. Для меня Россия – белые березы

Для меня Россия – утренние росы

Для меня Россия, ты всего дороже

До чего ж на маму ты мою похожа.

3. Ты, моя Россия, всех тёплом согреешь

Ты, моя Россия, песни петь умеешь

Ты, моя Россия, неразлучна с нами

Ведь Россия наша – это я с друзьями

Ребёнок: -Единение – это все вместе. Это значит, что все как один, значит, что все мы для нашей России как семья – кому-то дочь, кому-то сын. И семья наша очень большая, чтобы дольше Россия жила и свободною вечно дышала – жить в согласии, мире должна!

(Ребёнок выходит на середину)

Праздник светлый у ворот

С Днём единства поздравляем

И от всей души желаем

Свято чтить историю

Мы – великая страна.

(Выходят сразу двое детей)

Как снежинок у зимы

Но возьмём к примеру эти

Слово Я и слово Мы.

«Я» на свете одиноко

В «Я» не очень много прока

Трудно справиться с бедой.

Мы – семья, и мы – друзья,

Мы – народ, и мы – едины

Вместе мы непобедимы.

Карим: Белый цвет – берёзка

Ведущая: Белый – это цвет мира, он говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на кого не нападает. Синий цвет – это вера, верность. Народ любит свою страну и защищает её. Красный цвет- цвет силы. Это кровь, пролитая за Родину.

А сейчас поиграем в игру «Собери флаг»

(Кто быстрее соберёт флаг России и Дагестана из полосок цветной бумаги).

Ведущая: У России есть свой герб.

Слайд 3. Герб России.

Ребёнок: У России величавой

На гербе орёл двуглавый

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый

Он – России дух свободный.

(слушаем и поем гимн России, 1 куплет)

(На интерактивной доске снова слайд 1).

Песня «Приезжайте в Дагестан»

1. Приезжайте в Дагестан

Приезжайте в Дагестан

Приезжайте в Дагестан

Гости к нам из разных стран

Встретим вас мы всей душой

2. Дагестан одна семья

Всю огромную страну

3. Мы горды своей судьбой

Все мечтаем дружно

Всем отлично послужить

(Сразу после песни выходят 4 пары на танец)

(После танца все встают)

Вы уже знаете, что республика Дагестан также, как и вся наша страна имеет свой флаг, герб и гимн. Здесь живут разные народы, говорят они на разных языках, но живут они дружно и мирно. Дагестанцы любят и гордятся своей Родиной. Стихи об этом прочтут

(Выходят пятеро детей)

В Талгах без умолку бурлят горячие ручьи.

Песня летит, сердце поёт

Солнечный луч просится в пляс

Это мой дом, милый Кавказ.

Здесь люди презирают ложь и страх

Здесь юноши как зоркие орлы

Упорны, непокорны и смелы.

Недаром славят в песнях с давних пор

Весь шар земной ты можешь обойти

Нигде таких красавиц не найти.

Слышишь голос соловья

Видишь звездочку Кремля

Дом, где живут твои друзья

Шум ветвей и звон дождей

И в лесу смородина?

Дети: Это тоже Родина!

Наше праздничное занятие подошло к концу. Мы желаем вам мира, добра и благополучия. Ещё раз с праздником! С Днём Народного Единства. Нас всех объединяет Россия и пусть наша любовь к Отечеству послужит общему благу. Желаем всем крепкого здоровья, счастья, успехов в делах.

(Выход под музыку «Я, ты, он, она….»)

«День народного единства». Сценарий праздника для детей старше-подготовительной группы «День народного единства» (сценарий праздника для детей старшей подготовительной группы). Дети и ведущие входят в зал в русских и национальных.

Фотоотчет о Дне народного единства у нас в детском саду День Народного единства у нас в детском саду С историей не спорят, с историей живут, Она объединяет на подвиг и на труд. Едино государство,.

Сценарий праздника «День народного единства» Сценарий народного единстваВедущая. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Завтра, 4 Ноября, вся Россия будет отмечать День народного.

Сценарий праздника «День Народного Единства» в подготовительной группе «День Народного Единства» в подготовительной группе. Ведущий: Мы День Единства отмечаем, России праздник молодой, И всем и каждому желаем.

День народного единства. Сценарий праздника «Мы вместе! Мы едины!» для детей дошкольного возраста Цель: Воспитание патриотических чувств: любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех национальностей, живущих в нашей стране.

Источник

Оцените статью
Полезные советы и лайфхаки для жизни