4 ноября день народного единства мероприятия в школе

Народные советы

Внеклассное мероприятие с презентацией «4 НОЯБРЯ – ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»

Выбранный для просмотра документ День народного единства.doc

МК С(К) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 106

для слепых и слабовидящих детей»

НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»

Подготовила и провела:

Крахмелец Людмила Александровна,

учитель начальных классов.

Цель: расширение представлений о праздновании 4 ноября.

Задачи: познакомить обучающихся с историей праздника; подчеркнуть значимость событий 1612 года для дальнейшей истории нашей страны; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; прививать чувство гордости и уважения к своей Родине; расширять кругозор; развивать познавательную активность.

Оборудование: выставка поздравительных открыток, презентация.

Все проходит. Остается Родина –

То, что не изменит никогда.

С ней живут, любя, страдая, радуясь.

Падая и поднимаясь ввысь…

И еще немало будет пройдено,

Коль зовут в грядущее пути.

Но светлей и чище чувства Родины

Людям никогда не обрести.

4 ноября мы с вами праздновали День народного единства.

Нашу страну населяют люди самых разных национальностей и народностей. Учёные насчитывают в России 150 языков.

Наше Отечество, наша Родина – так мы зовём Россию потому, что в ней жили отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят на родном нам языке и всё в ней для нас родное.

Если скажут слово «родина»,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка-скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор

В лужах первые кораблики,

Где недавно был каток,

И большой соседней фабрики

Громкий радостный гудок.

Или степь от маков красная,

Родина бывает разная,

Но у всех она одна! Родина» З. Александрова)

Россия – самая большая в мире страна, её омывают сразу три океана. Она богата лесами. В её недрах залегают многочисленные полезные ископаемые. В России насчитывается более двух миллионов рек, а по количеству озёр она занимает одно из первых мест в мире.

Велика и богата наша Родина! Но главное её богатство – это люди.

У каждого человека есть Родина и у каждого она своя. У одного – это город, его широкие улицы и высокие дома, у другого – это небольшое село, с берёзовым лесом и чистыми водами.

И трудно сказать, чья родина лучше, красивей и дороже.

Для многих из нас наша малая родина – это город Новокузнецк!

День народного единства в России – это государственный праздник, который ежегодно отмечается 4 ноября. Он один из самых молодых в нашей стране, который празднуется в соответствии с Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России». Государственная Дума в 2005 году приняла действительно историческое решение.

Дата эта была выбрана отнюдь не случайно. Несмотря на свою кажущуюся молодость, исторически День народного единства связан с далекими событиями начала 17-го века, когда в 1612 году Москва, наконец-то, была освобождена от польских интервентов.

Именно 4 ноября (22 октября по старому стилю) народное ополчение под предводительством нижегородского воеводы Козьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского успешно штурмовало Китай-Город, вынудив командование польской армии подписать немедленную капитуляцию.

Первым в освобожденный город вступил Дмитрий Пожарский со священной иконой Казанской Божьей Матери в руках.

Именно она, как свято верили на Руси, и помогла защитить Государство Московское от польского нашествия.

В 1625 году Дмитрий Пожарский в честь Казанской иконы Божьей Матери и победы над поляками на собственные средства возводит на Красной Площади деревянную церковь.

Каменный Казанский Собор появился только в 1635 году, он был построен на месте сгоревшей во время пожара Москвы деревянной церкви.

В 1649 году царь Алексей Михайлович издал указ, что 4 ноября – это государственный праздник, день Казанской иконы Божьей матери. Праздник отмечали в России вплоть до Революции 1917 года.

«Добрый памятник поставлен

Двум героям всей страной

В знак того, что был избавлен

От бесчестья край родной»

Митрополит Климент, управляющий делами Московской Патриархии писал:

«Это объединение русского народа вокруг Минина и Пожарского, освобождение Москвы дало толчок для развития государственности, это начало становления мощного российского государства, которое стало Российской империей. После 1612 года наши предки стали продвигаться на восток, через сто лет они дошли до Тихого океана, при Петре I они достигали берегов Северной Америки – такое развитие буквально за 100 лет!»

А сама идея отмечать праздник именно в этот день принадлежит Межрелигиозному совету России. Поэтому День народного единства является не только светским, но и межрелигиозным праздником, который отмечают все жители страны и представители разных религий и конфессий.

Сейчас в России День народного единства становится все популярней. Ведь гордость за свою Родину, за ее прошлое и настоящее, и вера в ее счастливое будущее – это то, что неизменно объединяет людей и делает их единым народом.

У каждого человека есть Родина, и каждый её любит. Любит место, где он родился и живёт. Любит родные леса, поля и реки. Человек любит людей, с которыми он живёт, любит свой народ. Всё это и есть Родина. Мы должны помнить о том, что мы граждане одной большой страны – России, и должны с честью нести это звание.

Берегите её тишину и покой,

Этот хлеб на столе

Без неё нам не жить.

Чтобы вечно ей быть

Нашей правдой и силой,

Всею нашей судьбой.

День народного единства также является праздником добра, днем заботы о людях. Любое, даже самое малое доброе дело в этот день для каждого должно стать первым шагом к исцелению души, а добрые дела миллионов добровольцев вместе взятые приведут нас к духовному оздоровлению всего общества.

Источник

Цели мероприятия:

· развивать у учащихся духовно-нравственные качества и гражданскую позицию;

· расширять представления детей о родной стране,

· воспитывать у детей патриотические чувства, любовь, гордость и уважение к Родине;

· коррекция познавательного интереса, речи;

· обогащение словарного запаса школьника.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Классный руководитель Минтюшинова И.Г.

Класс: 2-а ( спец.коррек. YIII в)

Читайте также:  Дикий народный артист ссср

Дорогие ребята, уважаемые учителя, родители и гости!

Мы рады приветствовать вас на уроке, посвящённом Дню народного единства.

Это государственный праздник, праздник нашей страны.

Это мы можем узнать из календаря. Листая его, мы видим даты, отмеченные красным цветом. Это не только выходные, но и праздники.

4 НОЯБРЯ один из таких дней.

4 НОЯБРЯ вся страна будет отмечать ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА.

На сегодняшнем уроке мы с вами заполним страницу календаря.

– Как называется праздник? –

(Стенд + листы у детей)

Праздник отмечается в нашей стране – А как называется наша страна?

Слайд 2. (Россия Стихи и музыка Светланы Красновой.mp4)

**РОССИЯ (Стенд + листы у детей )

Отметим это на карте. ( Картинки природы, животных, птиц, людей).

-С чего начинается Родина? Как вы, ребята, можете ответить на этот вопрос?

Наше государство имеет свои символы: это наш герб – двуглавый орел, бело-сине-красный флаг и гимн. (Стенд + листы у детей)

«Славься Отечество наше свободное,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!»

Россияне – это русские люди и люди других национальностей, которые живут в России и называют её Родиной.

Праздник призван напоминать о том, что мы россияне – единый народ с общей исторической судьбой и общим будущим.

Если мы обратимся к школьному Толковому Словарю русского языка, то прочитаем что “ единство – это общность, цельность, сплочённость, неразрывность связи”. (Стенд + листы у детей)

“Родина – мать, умей за неё постоять”, “Жить – Родине служить”,

День народного единства, проникнут идеями национального согласия, сплочения общества, упрочнения российской государственности, взаимопонимания, милосердия, заботы о людях.

А сейчас мы перенесёмся в прошлое…

1612 год (Стенд + листы у детей)

А в далёком 1612 году во главе государства был царь. Один царь сменял другого. После смерти Ивана Грозного в стране начались беспорядки. Его дети: старший сын был слабым, болезненным – недолго процарствовал, а с младшим Дмитрием народ не знал, что произошло, то ли умер из-за болезни, то ли убили.

Борис Годунов был избран царём, но народ относился к нему с недоверием, т.к считали виновным в гибели Дмитрия. Называли его – царь–убийца. И началось в Русском государстве страшное время, которое назвали Смутой.

Неожиданно в Литве объявился человек, назвавший себя Царевичем Дмитрием, чудеснейшим образом спасшимся. Польский король его признал и дал войско отвоевать трон российский. Борис Годунов не успел собрать войска и дать отпор врагу, сердце подвело, а местные бояре отдали Москву и власть Лжедмитрию.

И стали враги грабить, разорять нашу матушку Русь.

И народ стал понимать свою ошибку – родина погибает, целая страна исчезает.

Вся Русская земля встала против захватчиков и предателей. Начались бои за Москву.

Князь Дмитрий Пожарский и купец Кузьма Минин собрали народное ополчение и штурмом взяли город, освободив Москву от польских захватчиков и продемонстрировав образец героизма и сплочённости всего народа. И шли они в бой с верой в себя и с молитвой к Господу и Его Пречистой Матери о небесной помощи.

4 ноября – это день Казанской иконы Божьей Матери. Празднование установлено в этот день в благодарность за Избавление Москвы и всей России от нашествия поляков в 1612 году. И до наших дней эта икона особо почитается русским православным народом.

Когда настали мирные времена, новый царь щедро наградил Минина и Пожарского.

Но лучшей наградой стала память народная. Недаром на Красной площади стоит им памятник – в самом сердце России.

(Стенд + листы у детей)

Вот мы и заполнили страницу календаря.

4 ноября – это День народного единства – день глубокого уважения к тем знаменитым страницам истории отечественной истории, когда патриотизм и гражданственность помогли нашему народу объединиться и защитить страну от захватчиков.

4 ноября – день единства всех российских народов;

4 ноября – это день спасения России от самой большой опасности, которая когда-либо ей грозила;

4 ноября – это возрождённый праздник со своей историей;

Помните лозунг победителей: держаться вместе, любить и помогать друг другу, уметь искренне прощать обидчика.

В заключение возьмемся за руки и все вместе произнесем эти слова

Главное — вместе!
Главное — дружно!
Главное — с сердцем, горящим в груди!
Нам равнодушие не нужно!
Злобу, обиду прочь гони!

Запомните это чувство единения и удивительной приподнятости и сохраните его на всю жизнь. Будьте достойны своих славных предков.

Источник

Методические рекомендации по организации и проведению учебно-воспитательных мероприятий ко Дню народного единства (4 ноября)
методическая разработка на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации по организации и проведению учебно-воспитательных мероприятий ко Дню народного единства (4 ноября)

Праздник День народного единства был учрежден в 2004 году в память событий 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяло Китай-город, освободило Москву от польских интервентов и способствовало окончанию Смуты.

Победа народного ополчения, формирование которого началось в Нижнем Новгороде гражданином К. Мининым и князем Д. Пожарским, стала не только ратным подвигом во имя свободы, свидетельством выхода из глубочайшего кризиса, но и заложила основы для строительства фундамента независимого государства, на котором построена вся будущая мощь России.

Учитывая значимость события, подготовка и проведение Дня народного единства (4 ноября) открывает широкие возможности для решения целого ряда задач в рамках учебной и воспитательной деятельности образовательных учреждений, учащихся, их родителей и общественности. Для реализации поставленных целей могут использоваться разнообразные виды и формы уроков: интегрированные, проблемные, театрализованные, уроки-дискуссии, уроки-конференции, мини-конференции, обсуждение докладов и сообщений учащихся, презентация результатов исследовательской деятельности, интервьюирование, социологические опросы и т.д., позволяющие сформировать у учащихся активное отношение к изучаемым событиям, умения анализировать и определять их значение в судьбе Отечества.

Предлагаемые рекомендации призваны сориентировать работников образовательных учреждений в пространстве тематики, помочь в выборе форм организации деятельности в преддверии празднования Дня народного единения и никоим образом не ограничивают творческий поиск педагогов и учащихся в данном направлении.

Классные часы, уроки, разнообразные мероприятия ко Дню народного единства являются логическим продолжением решения следующих задач работы школы:

— воспитания у учащихся патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, гражданственности, развитию у школьников мировоззренческих убеждений на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок;

— создание условий для применения учащимися знаний и представлений о системах социальных норм и ценностей жизни в российском поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, для формирования толерантного отношения к представителям других народов;

Читайте также:  Каланхоэ народное название растения

— развитие у учащихся умения анализировать социальную информацию;

Для реализации поставленных целей могут использоваться разнообразные виды и формы работы, позволяющие сформировать у учащихся активное отношение к изучаемым событиям, умения анализировать и определять их значение в судьбе Отечества:

— уроки интегрированные, проблемные, театрализованные, уроки-дискуссии;

— интервьюирование, социологические опросы;

-конкурс творческих работ (сочинений, эссе) по теме «День народного единства»;

— презентация результатов исследовательской деятельности по теме «Герои народного ополчения»;

— художественное исполнительство (изображение эпохи в виде эмблемы-символа);

— конкурс праздничных стенгазет;

— конкурс рисунков обучающихся;

— беседы о героях народного ополчения;

— фестивали национальных культур;

— выставки фотографий «История страны в истории моей семьи» и др.

Обеспечение праздничных мероприятий:

— государственная символика России, Республики Мордовия;

— фонозаписи государственного гимна России; гимна Республики Мордовия;

— рисунки школьников по данной теме;

— выставка книг о России;

— фрагменты из кино и видеофильмов и компьютерных программ, фонозаписи по теме.

При проведении торжественных мероприятий (линеек, митингов) с участием родителей, общественности целесообразно использовать государственные символы. Для обобщения опыта организации и проведения праздника на муниципальном уровне и внутри образовательного учреждения немаловажно организовать подведение итогов с награждением победителей конкурсов и олимпиад, участников конференций и выпуском методических сборников праздничных сценариев.

Методические рекомендации по проведению учебно-воспитательных мероприятий ко Дню народного единства в начальной школе.

При проведении учебно-воспитательных мероприятий ко Дню народного единства в начальной школе необходимо учитывать, что ребята ещё мало знакомы с отечественной историей. Поэтому на первый план выдвигается задача познакомить их с событиями Смутного времени, пояснить, почему день освобождения Москвы в 1612 г. стал официальным праздником – Днём народного единства.

Приоритет при подготовке внеурочных мероприятий отдается самостоятельному выбору педагогомконкретного его содержания, форм работы обучающихся, методического решения.

Примерная тематика и формы проведения внеурочных мероприятий:

«В единстве наша сила»

«Страна непобедима, когда един народ»

«Во славу Отечества»

«Россия – Родина моя»

Как возник праздник «День народного единства»

«История возникновения праздника – День народного единства»

Интерактивная литературная встреча

«Славься, Русь, Отчизна моя!»

Конкурс детских рисунков

«Россия – наш общий дом»

«Моя семья празднует день народного единства»

«Почему праздник так называется?»

«История в лицах: К. Минин и Пожарский»

Вне зависимости от выбранной педагогом формы проведения и темы внеурочного мероприятия при его подготовке и проведении необходимо сохранить общие идейные установки, связанные с формированием у детей младшего школьного возраста:

Мероприятие должно быть направлено на достижение следующих планируемых результатов:

– формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России на основе возможностей региональной культурной среды;

– формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

– формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

– формирование бережного отношения к материальным и духовным ценностям;

– овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий, отнесения к известным понятиям;

– готовность слушать собеседника, отвечать на вопросы и вести диалог.

Успех мероприятия во многом будет обусловлен тем, насколько учителю удастся создать праздничную атмосферу, живой интерес к празднику и положительный эмоциональный настрой каждого ребенка на участие в нем.

В связи с этим в рамках мероприятия целесообразно использовать;

За счет этого обеспечивается накопление чувственного опыта ребенка младшего школьного возраста, реальных ярких впечатлений, которые важны для успешного познания окружающего.

В классе должна быть карта Мордовии и России, которая позволит наглядно представить место родного края в России. Детям важно объяснить, что Россия – большое многонациональное государство, которое гордится своими народами.

На мероприятии можно обыграть ситуацию перелистывания страниц альбома, посвященного празднованию Дня народного единства.

Содержание первого листа альбома формирует у ребенка пространственные представления. Работа с картой минимальна, но дает ему понятие о территориальном пространстве России, о том, где расположена Мордовия, его родной город, село. Ученики знакомятся с государственными символами Российской Федерации, Республики Мордовия, столицы Мордовии города Саранска, своего района.

Второй лист альбома может быть посвящен истории России или Мордовии. Учитель самостоятельно определяет временные рамки работыс этим листом.

— защита родных земель от иноземных захватчиков в XIII – XVI вв.;

— участие мордовского народа в ополчении Минина и Пожарского;

— подвиги наших земляков в Отечественной войне 1812 года;

— участие уроженцев Мордовии в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.;

— уроженцы Мордовии в локальных конфликтах ХХ в.

Рассказ сопровождается показом фотографий, портретов, слайдов. Оформление класса, опора на локальную историю, проведение краткой беседы с учениками о тех, кто в их семьях сражался за Родину, активизируют интерес детей к содержанию данного блока.

Тематика альбомных листов и их содержание может варьироваться, одна тема может доминировать над остальными. Главное, чтобы дети почувствовали значимость Мордовии для России, восхищение ее историей и сокровищами культурного наследия. Учитель акцентирует внимание детей на единстве исторического пути мордовского народа с народами России, на проявлениях патриотизма и любви к Родине.

Подчеркнем, что вопросы, рассматриваемые на данном мероприятии, обязательно должны получить отражение в дальнейшей внеурочной работе с учащимися.

Методические рекомендации по проведению учебно-воспитательных мероприятий ко Дню народного единства в основной и средней школе

В основной и средней школе процесс популяризации Дня народного единства может быть организован как через урочную, так и внеурочную деятельность. Особая роль в подготовке мероприятий по празднованию Дня народного единства отводится курсам истории и обществознания, которые направлены на воспитание гражданственности, общероссийской идентичности, гражданской ответственности, толерантности, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям.

Во внеурочной деятельности заместителям директоров по воспитательной работе, педагогам-организаторам, кураторам школьных органов ученического самоуправления важно начать подготовку к организации и проведению праздника через активизацию совместной деятельности школьного самоуправления, детских СМИ, ученического актива школьного музея, педагогов образовательного учреждения и родителей. Целесообразным при этом будет выбор таких форм воспитательной работы как проведение установочных сборов актива, заседаний совета лидеров школьного самоуправления, деловых и интеллектуальных игр, расширенных заседаний при директоре школы и т.д. Итогом этой педагогической деятельности может стать работа по сбору адекватной исторической, политической информации о новом государственном празднике; созданию мотивационной среды в школьном коллективе по осознанному принятию и проведению праздника; совместному планированию программы праздничных мероприятий и созданию банка социальных инициатив.

Читайте также:  Единый народный суд был введен в

Учащиеся 5–7-х классов еще не изучали соответствующую тему на уроках истории, но при проведении урока, классного часа можно опираться на материал, изучаемый на уроках «Истории и культуры мордовского края», литературы, МХК и др.

Для учащихся 5-7 классов формами проведения праздничных мероприятий рекомендуется выбрать традиционные классные часы по следующим темам: «Государственный праздник России», «Россия – дружная страна», турниры знатоков «История великих Побед России», викторины «История государства Российского», аукционы знаний по истории, связанной с новым праздником, вечера разгаданных и неразгаданных тайн на базе школьного музея, встречи с ветеранами войны и труда.

Примерные вопросы для исторической викторины:

1. Как называется государственный праздник, который мы отмечаем 4 ноября? (День народного единства).

2. На каком поле разыгралась кровопролитная битва в 1380 г.? (Куликово).

3. В каком году Москва была освобождена от поляков? (в 1612г., 4 ноября)

4. Кто возглавил Второе ополчение против поляков? (К. Минин и Д. Пожарский).

5. В каком году русская армия под командованием М.И. Кутузова дала генеральное сражение французской армии, названное Бородинским? (в 1812 г.).

6. Деревенский староста, спасший царя М. Романова от поляков. (Иван Сусанин).

7. Какое время на Руси наступило 400 лет назад после смерти царя Ивана Грозного? (Смутное)

8. В какой город Кузьма Минин пришел к Дмитрию Пожарскому и откуда они начали свой путь освобождения? (Нижний Новгород)

9. Назовите город, в котором на несколько месяцев остановилось ополчение Минина и Пожарского для пополнения новоприбывавшими силами перед походом на Москву. (Ярославль)

10. Кого из претендентов на Московский трон называли «тушинским вором»? (Лжедмитрия II)

11. Как называлось государство, которое вмешивалось в дела России в Смутное время? (Речь Посполитая)

Учащихся 8-9 классов, которые уже знакомы с событиями начала XVII в. из курса «Истории России», представляется возможным вовлечь в научно-исследовательскую деятельность, результатом которой может стать проведение школьной научно-практической конференции, подготовка специальных выпусков школьных газет, размещение информации на школьных сайтах, проведение социологических опросов на тему «День народного единства – что мы знаем о нем?»

Примерные темы исследовательских проектов:

1. Лозунг «Согласие. Порядок. Созидание» в контексте событий 4 ноября 1612 года.

2. Биография и деятельность героев Нижегородского ополчения К. Минина и Д. Пожарского.

3. Патриотизм — фундамент общества.

4. Патриотический призыв К. Минина.

5. Герои Нижегородского ополчения.

6. Роль церкви в событиях 1612 года.

7. Роль событий 1612 года в объединение русской нации и формирование российской государственности.

Для учащихся старших классов возможна организация диспутов с депутатами или представителями исполнительных органов местного самоуправления: «Государство и народ в России», «Демократические принципы политического устройства России: вчера, сегодня, завтра». При разработке сценариев праздников, линеек, классных часов можно использовать опубликованные научно-методические материалы по отечественной истории. При проведении занятия необходимо сосредоточиться на проведении параллелей между историческими событиями и современной историей России.

В основу мероприятия можно положить обсуждение вопросов, позволяющих школьникам высказать свою точку зрения.

Примерные вопросы для обсуждения.

1. Как можно объяснить понятия «национальное единство», «национальное самосознание»?

2. В какие периоды русской истории эти понятия приобрели наиболее актуальное значение?

3. Какие даты русской истории могли бы быть отмечены как День народного единства? Аргументируйте свое мнение.

4. Почему, как вы думаете, при учреждении нового праздника предпочтение отдано событиям Смутного времени?

5. Учреждение Дня народного единства было одобрено Русской православной церковью. Почему?

Методические рекомендации по проведению учебно-воспитательных мероприятий ко Дню народного единства в среде-профессиональных образовательных организациях

Целями проведения учебно-воспитательных мероприятий, посвященных Дню народного единства в системе среднего профессионального образования являются:

— воспитание патриотических чувств, уважения к героическим и трагическим страницам истории, гражданской позиции, национального самосознания у студентов техникумов и колледжей;

— формирование представлений об истории создания государственного праздника Дня народного единства, о возрождении традиций и роли православной веры для единения российского народа.

Одной из самых доступных форм акцентирования внимания студентов на конкретном предмете, вопросе, проблематике либо историческом событии является тематический урок. Практически безграничные возможности использования различных технологий позволяют эффективно достичь запланированные результаты, замотивировать обучающихся на дальнейшее самостоятельное изучение темы и применение на практике полученных знаний и навыков. Возможности широкого применения информационных технологий, технологий внеклассной работы, наряду с традиционными практиками, позволяют сделать каждый тематический урок неординарным событием в жизни студентов и преподавателя.

В целях формирования установок толерантного сознания и деятельности,являющихся составной частью воспитания гражданской позиции студентов,считаем возможным организацию и проведение благотворительных акций: помощь ветеранам и инвалидам, воспитанникамдетских домов, концерты для ветеранов и инвалидов;работа по восстановлению памятников старины; трудовые десанты;благотворительные ярмарки творческих работ. Акция – это всегда действие, часто краткое, яркое, иногдамасштабное и долгосрочное. В пределах группы,образовательного учреждения акции позволяют использовать креативныеточечные технологии для достижения поставленных целей. Основныепринципы проведения акций: наличие активных действия, достижимостьцелей и результатов, коллективный подход.

Примерные формы и тематика акций:

Список источников, рекомендуемых для подготовки мероприятий, посвященных Дню народного единства

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная работа содержит материал по организации и проведению спортивно- массовых событий в образовательных учреждениях. В работе представлены положения,программа,план,протоколы и т.д.,позволяющие более.

Празднование 70-летия полного снятия блокады Ленинграда является огромнейшим событием в жизни не только России, но и всего человечества. Такое событие будет широко отмечаться различными мероприятиями.

Формы физкультурно-оздоровительной работы и методика их проведения с учащимися.

Обсуждено на заседании методической комиссии ЕНЦ«Методические рекомендации по организации и проведению уроков в период адаптационно – обучающего курса»Предназначены для препода.

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его челове.

Занятия физической культурой в школьные годы способствуют физическому и физиологическому развитию растущего организма человека, формируют у него разнообразные двигательные умения и навыки. По да.

Источник

Полезные советы и лайфхаки для жизни
Adblock
detector