2 руны в пабе песья яма

Гороскоп

Гайд по поиску рун в Dishonored

Котятки, всем привет!

Думаю, мы уже согласились, что Dishonored – игра не на час и не на два, и все секреты в ней всплывают не сразу, а постепенно. Тем не менее, это не значит, что найти их легко и просто с полпинка (хотя особой астрономической сложности они тоже не представляют). Этот мини-гайд поможет вам найти все руны, которые спрятаны в игре. Напоминаю, что, чем больше их вы отыщете, тем глубже сможете прокачать те или иные способности. Думаю, каждый из нас немного манчкин, поэтому давайте разбираться, что к чему. 😉

Осторожно, спойлеры!

В игре можно найти 39 рун, они раскиданы по всей игре. Получать их лучше всего по мере прохождения. Здесь идут наводки, как найти каждую руну, причем в том порядке, в котором это удобнее всего делать по ходу игры. Для удобства ориентирования в гайд включены картинки с рунами (они под спойлерами). Во время поисков нам очень поможет механическое «Сердце». К сожалению, полезно оно не всегда и не для всех рун, но это не смертельно. Также извиняюсь за то, что гайд в целом получился несколько деревянным: поверни туда, влезь сюда. Но это скорее особенности самого местонахождения рун. Если вы забирали их как-то по-другому, напишите, по-моему, лишним не будет. Итак, по порядку..

Руны нам пока недоступны, нам бы ноги унести, какая уж тут магия.. Отрываться по этой части мы будем потом.

Руна №01.

Местонахождение: святилище Чужого (паб «Песья яма»)

Как получить: первую свою руну вы получите во сне, оказавшись в святилище некоего Чужого. Он наделит вас сверхъестественными силами и расскажет, как прокачивать их рунами. Используя «Сердце» и способность переноса, пропрыгайте по камням и найдите у стены первую руну.

Руна №02.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: неподалеку от паба можно найти вторую руну. Ориентируйтесь на биение «Сердца», выходите из паба налево и ищите руну; добраться до нее можно с помощью Переноса. Руна находится на небольшом уступе у воды.

Руна №03.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: третью руну можно купить у Пьеро. Эта опция доступна всего один раз за игру. Руна будет в ассортименте магазина.

Руна №04.

Местонахождение: дом Старой Ветоши

Как получить: бабуля пожалуется вам на банду джентльменов, которые проклевали ей мозг и вообще мешают жить. Оп! А вот и они, стоят на крылечке и молотят кулаками в дверь! Если вы сможете отвадить этих товарищей от бабушкиного дома (доступными способами, разумеется), Ветошь выдаст вам руну. Она находится на втором этаже ее дома, висит над свечами.

Руна №05.

Местонахождение: дом Старой Ветоши

Как получить: после того, как вы снимете с дома Ветоши осаду, она скажет, что это еще далеко не конец, и попросит вас избавиться от банды, которая злодействует неподалеку. Для этого вам потребуется чумные крысиных потроха из закромов доктора Гальвани. Как только вы заразите добрых друзей бабули, она пожалует вам вторую руну. Она находится на том же месте, что и предыдущая руна, на втором этаже.

Руна №06.

Местонахождение: святилище Чужого

Как получить: на первом этаже дома доброй бабушки есть выход в маленькую подсвеченную аллею. Найдите серую дверь и смело отправляйтесь за третьей руной, которая находится в самом центре святилища.

Руна №07.

Местонахождение: станция охраны (Винный квартал)

Как получить: продвигаясь к дому Кэмпбелла, вам необходимо будет преодолеть две стены света. Как это сделать, решайте сами. Сразу за второй стеной света будет расположен пост охранников, это небольшая будка слева от основной дороги. Там на столе и лежит руна. Осторожно, не вляпайтесь в разборки со стражниками! В ходе первого прохождения я очень «ловко» напоролась на одного из них, после чего возле будки выросло маленькое кладбище.

Руна №08.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: чтобы получить эту руну, вам придется побродить по особняку Кэмпбелла: она расположена наверху. Отыщите комнату с камином, в которой Кэмпбелл встречается с Карноу. Руна расположена именно там, вставлена в картинную раму и висит наверху, над каминной доской.

Руна №09.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: эту руну отыскать несколько сложнее, но намного интереснее, как мне кажется. Спрятана она в потайной комнате. Чтобы лучше сориентироваться, отыщите дверь на задний двор, за которой вас ждет Самуэль. Через пролет справа от этой двери будет другая дверь, она-то вам и нужна. Спустись по лестнице вниз и найдите на постаменте в углу бюст с подозрительно зеленым глазом (это глаз Холджера). Кликнув по нему, вы активируете механизм и сможете попасть в тайник. Разбивайте витрину слева, там-то и будет руна.

Руна №10.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: отправляйтесь на задний двор дома надзирателя. Вам нужно двигаться в дальний левый угол, там находится мастерская. Дверь в нее просто так не откроется: необходим ключ, который можно добыть у стражника, патрулирующего этот район. Руна находится на столе, рядом с досками и всякими инструментами.

Источник

Паб «Песья яма»

О локации: Город Дануолл Квартал Старый порт Первое появление Невинно осуждённый Последнее появление Лоялисты Персонажи (Лоялисты) Существа Миноги, Насекомые, Хрустаки

Содержание

Детали [ править | править код ]

До начала чумы паб был славным и популярным местом. Фарли Хэвлок купил заведение буквально за год до смерти императрицы. Заведение находится рядом со старым портом. У него свои пивоварня и винный погреб. Из винного погреба можно попасть в катакомбы Дануолла. На втором этаже располагаются спальни и ванная комната, третий заложен, четвертый (он же чердак) имеет выход на крышу и импровизированную дорожку к разрушенной башне. Во внутреннем дворе к пабу примыкают Песьи Ямы, давшие ему название, где каждую неделю проводились бои волкодавов.

Жители [ править | править код ]

Приходящие/уходящие персонажи [ править | править код ]

Паб [ править | править код ]

Хорошо сохранившееся трехсотлетние здание паба полно своего очарования. Удачное расположение (четко по середине квартала), прекрасный интерьер, хорошая кухня и простые развлечения под боком — конечно же, заведение было популярным местом. Своя собственная пивоварня, причал для подвоза свежих продуктов и «бойцов» в Яму — место явно было прибыльным. Контингент для посещения тоже был разным: моряки, рабочие, служаки, залетные аристократы — Паб принимал всех. Отличное место для сделок: как открытых, так и «темных делишек».

К сожалению, закрытие квартала в связи с чумой и, соответственно, потеря дохода привела к обнищанию — по всему зданию видно подступающее запущение: третий этаж уже заложили, на каждом этаже видны отклеивающиеся-отваливающиеся обои, потрескавшиеся ржавые раковины, мусор по углам, разбросанные листовки. Почти в каждой комнате можно обнаружить как батареи, так и отдельно стоящие печки: после эвакуации квартала, скорее всего, общее отопление отключили, перейдя на местное обогревание (в том числе и из соображений экономии). А в связи с тем, что паб — еще и база лоялистов, свет снаружи не зажигают, дабы не привлекать лишнего внимания, что придает зданию еще более заброшенный вид.

Первый этаж [ править | править код ]

В главном зале паба, куда ведут центральные двери, прекрасная обстановка: удобные красные кожаные диваны, длинная барная стойка, сверкающая начищенными пивными кранами, с круглыми кожаными сидушками, выложенный плиткой пол, стены отделаны резными деревянными панелями, как и потолок. На стенах, как и положено в уважающих себя питейных заведениях, развешена реклама местных напитков, еды, самих «Ям» и прочего (например, ворвани).

В небольшой пристройке к пабу, связанной как с первым, так и со вторым (жилым) этажом, — располагаются свои пивоварня и винное хранилище. Большой пивоваренный котел, усиленный медью, давал от 500 литров продукта, а «винные» полки по всей территории могли хранить до 63 бочек (вместимостью литров по 100).

Из подвала первого этажа есть проход в катакомбы Старого Порта, пронизывающие весь квартал и выходящие на прямую к причалу (что было выгодно для тех, кто не хотел бы быть замеченным с парадного входа). Здесь же (в подвале) расположены два неработающих бойлера, служивших для отопления помещений.

Источник

Прохождение Dishonored: паб Песья Яма (между 2 и 3 миссиями)

Встреча с Лоялистами

Новое Основное Задание: Поговорите с Хэвлоком и Пэндлтоном

Новое Побочное Задание: Сообщите Каллисте, что капитан Карноу пережил покушение

Если вам удалось спасти капитана Карноу от смерти, вы должны поговорить с Каллистой сразу после выхода из лодки. Она поблагодарит вас и вознаградит памятным сувениром стоимостью 100 золотых.

Я настоятельно рекомендую обыскать паб и его окрестности, чтобы найти новые предметы (золото, книги, аудиозаписи и т.д.) Кроме того, хорошо бы нанести визит Пьеро в его мастерской, тем более, если вы нашли какие-нибудь чертежи. Чтобы продвинуться в прохождении, направляйтесь прямо на встречу с Хэвлоком и Пендлтоном (скриншот выше). Подойдите к ним, чтобы начать разговор.

Новое Основное Задание: Отдохните в своей спальне

Новое Основное Задание: Поговорите с Адмиралом Хэвлоком

На случай, если вы забыли, [Покои Корво] находятся на верхнем, четвертом этаже главного здания паба. После того как окажетесь там, воспользуйтесь кроватью. Когда Корво проснется, вернитесь туда, где вы разговаривали с адмиралом Хэвлоком (скриншот выше). Он сообщит вам о странном шуме, исходящем из канализации. Персонажи, обитающие в этом месте, подозревают, что это плакальщики нарушают мир и спокойствие, и вам будет предложено расследовать этот факт. Вы получите ключ от старой портовой канализации.

В канализации

Новое Основное Задание: Расследуйте беспорядки в канализации

Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть ближайший люк и спрыгните в канализацию. Начните исследование с маленькой локации, а затем следуйте по прямому проходу. Также стоит поискать золото и еду.

Советую ступать осторожно, так как плакальщики атакуют вас, если заметят. В случае, если вас схватили (скриншот выше), рекомендую часто нажимать левую кнопку мыши. Независимо от выбранного подхода, вам надо очистить канализацию от плакальщиков.

Отчет Адмиралу Хэвлоку

Новое Основное Задание: Уберите плакальщиков из канализации и рапортуйте Адмиралу Хэвлоку

Советую тщательно осматривать места, где есть плакальщики. Там вы найдете старую записку и целых две руны (одну из них в шкафу, а другую в воде).

Вы можете уйти двумя путями. Найти ворот и выплыть из канализации или воспользоваться дверью, ведущей в подвал паба (скриншот выше). Отправляйтесь к адмиралу Хэвлоку, который должен быть сейчас в баре, на первом этаже (встреча пройдет при участии Смотрителя Мартина). Послушайте информацию о следующей миссии, подразумевающей визит в Золотую Кошку.

В клуб Золотая Кошка

Новое Основное Задание: Отправляйтесь в Золотую Кошку

Новое Основное Задание: Устраните близнецов Пэндлтонов в Золотой Кошке

Новое Основное Задание: Встретьтесь с Лодочником Самуэлем на пристани и отправляйтесь в Винный квартал

Идите на пристань. По пути побеседуйте с Лордом Пендлтоном, который не будет возражать против устранения его братьев. Чтобы начать миссию, поговорите с Самуэлем и подтвердите свою готовность начать новую миссию.

Прохождение Dishonored: Миссия 3 (первая часть)

Дата публикации: 2014-02-27 14:59:46
Просмотров: 477434

Источник

Прохождение Dishonored: Миссия 8

Лоялисты

Основные сведения по миссии:

Следующая миссия довольно короткая, и она происходит в хорошо известном вам месте, в [Пабе Песья Яма]. Основное отличие заключается в наличии врагов. Как обычно, кроме нескольких обязательных заданий, есть ряд побочных квестов, которые можно выполнить.

Ниже можно найти перечень всех пунктов данного руководства, связанных с описываемой миссией. Если хотите тщательно изучить окрестности, следуйте всем моим указаниям от начала до конца. Если напротив предпочитаете сосредоточиться на основной миссии, обращайте внимание только на пункты с пометкой (обязательно).

Что нужно сделать:
• Добраться до окрестностей паба (обязательно).
• Проникнуть в паб (обязательно).
• Осмотреть паб (обязательно).
• Встретиться с Пьеро и Соколовым (опционально) – Ни в коем случае не пропускайте этот шаг, так как, в противном случае, вы не сможете пополнить свои запасы и беспрепятственно исследовать местность.
• Активировать разрядный столб на крыше мастерской (опционально) – Активация разрядного столба состоит из нескольких небольших шагов и не представляет проблемы.
• Изучить окрестности паба (опционально) – Удачной мыслью будет отложить разведку территории вокруг паба на конец миссии. При активированном разрядном столбе вам не нужно будет беспокоиться о толлбоях.
• Добраться до сигнальной установки (обязательно).
• Встретиться с Самуэлем (обязательно).

К окрестностям паба

Новое Основное Задание: Пробраться по катакомбам в паб

Исследование [Паба Песья Яма] начинается в заброшенном доходном доме, который вам, возможно, уже довелось изучить во время предыдущих посещений паба. Начните с разговора с Сесилией, находящейся неподалеку, чтобы больше узнать о сложившейся ситуации.

Поднимитесь по лестнице и осмотрите все комнаты в квартире, чтобы найти немного еды, целебный эликсир Соколова и духовный бальзам Пьеро. Самое главное – возьмите два ключа со стены – ключ от заброшенного жилища и ключ от катакомб Старого Порта. Направляйтесь к выходу, чтобы попасть в окрестности паба.

Проникновение в паб

Новое Основное Задание: Найти Эмили или улики, указывающие на то, где она находится

Новое Побочное Задание: Найти Хевлока или улики, говорящие о его планах

К несчастью, проникновение в паб – не такая уж простая задача, это связано с большим количеством врагов в локации. Близлежащие переулки (на скриншоте выше) патрулируются как обычными стражниками, так и толлбоями. Также стоит добавить, что в районе пристани есть еще два толлбоя.

Если вы собираетесь ликвидировать врагов, дождитесь, пока они разбредутся в разные стороны. Очень важно действовать, только когда толлбои поворачиваются в другую сторону, и своевременно и тщательно прятать тела. Вам также надо опасаться врагов, которые могут выйти из здания паба, так что вы должны быть все время настороже. На мой взгляд, лучше вообще избегать любых контактов с врагом.

Что касается способов проникновения в паб, у вас, естественно, есть довольно большая свобода действий. Самый простой способ – через одну из дверей на первом этаже. Однако это не очень удачная идея, поскольку в пабе есть несколько стражников. В результате вам придется избегать их с помощью изгиба времени или вселения.

Другой способ состоит в том, чтобы добраться до прохода между зданием паба и мастерской Пьеро (на скриншоте выше). Вы можете воспользоваться альтернативными способами входа в паб или забраться по цепи. Этот вариант также не рекомендуется, поскольку, как было сказано выше, район патрулируют два толлбоя.

Интересный способ проникновения в здание паба – через канализацию. У вас уже есть ключ от катакомб, а люк, через который вы можете попасть в канализацию, расположен в одном из переулков недалеко от заброшенного доходного дома, в котором началась эта миссия.

При проходе через канализацию надо остерегаться речных хрустаков. Также стоит смотреть по сторонам в поисках золота и аудиозаписи – Пендлтон размышляет о будущем. Как вы, наверное, помните из одной из начальных миссий, из канализации можно выйти разными способами. Определенно лучший вариант в нашем случае – выбрать выход, ведущий в подвал под зданием паба (на скриншоте выше).

Один из наиболее интересных путей – через открытое окно на втором этаже (на скриншоте выше). Окно приведет вас в номер 203. Конечно, вам придется использовать умение телепортации, чтобы добраться до окна, но вы также должны остерегаться рядовых стражников и толлбоев.

Исследование паба

Новое Побочное Задание: Пробраться в мастерскую через балкон со стороны реки и поговорить с Пьеро и Соколовым

На первом этаже паба есть еда, боеприпасы и Приказы Хевлока страже. Прочитав эти приказы, вы выполните побочное задание, связанное с этим персонажем.

Новое Побочное Задание: Отнести чертеж Пьеро

Новое Побочное Задание: Обезвредить всю стражу

Новое Побочное Задание: Снять осаду с мастерской Пьеро и защитить двух естествоиспытателей

На втором этаже паба, вы найдете целебный эликсир Соколова и чертеж разрядного столба Пьеро, спрятанный в номере 202. Благодаря ему, вы разблокируете несколько побочных заданий, связанных с Пьеро и Соколовым.

Самая важная вещь, которую нужно сделать здесь, – исследовать третий этаж паба, то есть тот, на котором расположено убежище Корво.

Новое Основное Задание: Найти Каллисту и сигнальный огонь Самуэля

Вы, безусловно, должны обыскать убежище Корво, чтобы найти письмо от Эмили, показанное на скриншоте выше. Кроме того, здесь есть целебный эликсир Соколова и духовный бальзам Пьеро.

Встреча с Пьеро и Соколовым

Перед тем, как заняться выполнением основного задания, лучше всего завершить все побочные квесты, связанные с Пьеро. Первый шаг заключается в том, чтобы подобраться к мастерской Пьеро, которая, как вы, наверное, помните, расположена в непосредственной близости от здания паба. Если вы находитесь на первом этаже, вы также можете воспользоваться цепью, упомянутой ранее (на скриншоте выше).

Лучший способ попасть в мастерскую Пьеро – воспользоваться мостиком, соединяющим третий этаж паба (убежище Корво) с башней, где живет Эмили. Независимо от выбранного вами пути, остановитесь, достигнув крыши мастерской.

Единственный способ пробраться внутрь мастерской – попасть на внешний балкон, а точнее, тот, что выходит на реку. Балкон показан на скриншоте выше и, на пути к нему, следите, чтобы вас не заметил толлбой.

Начните с исследования верхнего этажа мастерской, и вы найдете еду, руну и аудиозапись – Пьеро находит нового друга. Теперь спускайтесь вниз по лестнице, чтобы встретиться с Пьеро и Соколовым. Внимательно прослушайте разговор и вы узнаете, что ваши союзники нуждаются в помощи, чтобы закончить работу над разрядным столбом на крыше мастерской.

Активация разрядного столба на крыше мастерской

Поскольку у вас уже есть чертеж, найденный в 202-ом номере паба, вы можете сразу поговорить с Пьеро и отдать его ему.

Теперь, необходимо принять важное решение, поскольку вы должны выбрать режим работы столба. Выбор правого верхнего пункта диалога приведет к убийству врагов током сразу после активации разрядного столба. Средний пункт диалога вырубит врагов, что намного лучше.

Новое Побочное Задание: Принести бак с ворванью к разрядному столбу на крыше мастерской Пьеро

Данная задачка не из сложных, она состоит из нескольких шагов. Прежде всего, вернитесь на первый этаж мастерской и используйте устройство слева (скриншот выше), чтобы «вызвать» пустой бак.

Возьмите бак и отнесите его к устройству справа (на скриншоте выше). Потяните за рычаг, чтобы наполнить бак ворванью.

Теперь отнесите наполненный бак на внешний балкон. Это самая трудная часть задачи, так как вам надо доставить бак на крышу. Попробуйте совершать высокие прыжки, держа в уме толлбоев.

Оказавшись на крыше, положите бак на мгновение и потяните за еще один рычаг (на скриншоте выше), что приведет к открытию всех трех разъемов. Осталось лишь вставить бак в пустой разъем.

Дождитесь активации разрядного столба, который либо убьет, либо вырубит (в зависимости от вашего выбора) врагов вокруг. Теперь вы можете поторговаться с Пьеро, чтобы пополнить свои запасы и приобрести улучшения.

Изучение окрестностей паба

Теперь самое время заняться изучением окрестностей паба. Здание паба повсюду обклеено Важным Уведомлением. У перекрестка рядом с начальной точкой, вы найдете целебный эликсир Соколова и гранаты.

Обязательно загляните в лачугу (на скриншоте выше), расположенную рядом с проходом между пристанью и складом, в котором содержался Соколов во время ваших более ранних посещений паба, и найдите аудиозапись – Опасения Самуэля.

Наконец, отыщите труп Уоллеса (на скриншоте выше), чтобы найти при нем записку Уоллесу.

Путь к сигнальной ракетнице

Теперь направляйтесь в башню, где раньше жила Эмили. Как вы, наверное, помните, в комнату на одном из верхних этажей башни, можно попасть по мостику, показанному на скриншоте выше, на который можно попасть из убежища Корво (на третьем этаже здания паба), и пешком через крышу мастерской.

Подойдите к двери и откройте ее. Это приведет к инициализации разговора с Каллистой, которая прячется здесь.

Новое Основное Задание: Использовать ракетницу в башне Эмили, чтобы дать сигнал Самуэлю

По окончании разговора обыщите комнату Эмили. Вы найдете ключ Эмили от Башни, письмо Каллисте, целебный эликсир Соколова и духовный бальзам Пьеро. Наконец, используйте ракетницу, изображенную на скриншоте выше.

Встреча с Самуэлем

Когда Самуэль подплывет к башне (не к пристани, как он обычно делает), используйте только что полученный ключ, чтобы открыть соседнюю дверь (на скриншоте выше).

Новое Основное Задание: Отправиться с Самуэлем на остров Кингспарроу

Оказавшись на балконе, телепортируйтесь вниз (также можно использовать лестницу, но это займет больше времени). Подождите, пока лодка Самуэля причалит к берегу, и поговорите с ним. Подтвердите готовность отплыть к месту заключения Эмили (правый верхний пункт диалога).

Прохождение Dishonored: Миссия 9 (первая часть)

Дата публикации: 2014-06-04 06:33:25
Просмотров: 1498158

Источник

Читайте также:  Необычные гороскопы для знаков зодиака
Оцените статью
Полезные советы и лайфхаки для жизни