2 класс школа россии проверочная работа по разделу устное народное творчество

Народные советы

Тест по теме «Устное народное творчество» 2 класс. «Школа России»
тест по чтению (2 класс) на тему

Тест проводим после изучения раздела «Устное народное творчество»

Скачать:

Предварительный просмотр:

_______________________________ Вариант 1.

Тест 1. Устное народное творчество

1. Найди пословицу о труде.

А) Близок локоть, да не укусишь.

Б) Всяк паучок знай свой уголок.

В) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.

Г) Своя земля и в горсти мила.

2. В какой сказке один из персонажей – лиса?

В) «У страха глаза велики»

3. Найди героя (героев) сказки «Теремок»

4. Кто помог девочке из сказки «гуси-лебеди»?

5. Определи жанр произведения.

У Сашки в кармашке шишки да шашки.

6. Какие из сказок являются народными?

Б) «У страха глаза велики»

_______________________________ Вариант 2.

Тест 1. Устное народное творчество

1. Найди пословицу о родине.

А) Горька работа, да сладок хлеб.

Б) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

В) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.

Г) Друг в беде – настоящий друг.

2. В какой сказке один из персонажей – волк?

3. Найди героя сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

4. Кто помогал девочке из сказки «гуси-лебеди»?

5. Определи жанр произведения.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в прятки мы играть.

Звёзды, месяц, луг, цветы…

В) колыбельная песня

6. Какие из сказок являются народными?

Б) «Петушок и бобовое зёрнышко»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной методической разработке представлены тесты по окружающему миру 4 класс «Школа России»Всего представлено 22 теста, Все задания составлены согласно узучаемым темам по программе в нескольких вар.

Тесты по литературе.

Данные тесты по окружающему миру в 4 классе по учебнику А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» предназначены для проверки знаний и умений учащихся по всем разделам курса. Тесты представлены в 2-х вариантах, п.

Обобщающий материал по темам, изученных в 1 классе.

Письменная проверочная работа тестового характера 4 класс «Школа России».

Тесты помогут проверитьуровень заний детей, и своевременно устранить пробелы, провести индивидуальные консультации.

Эти тесты помогают учителю оценить качество усвоенных знаний ребят во время работ с электронным диском.

Источник

2 класс. Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество»
тест по чтению (2 класс)

Умение различать виды устного народного творчества, определять последовательность событий в произведениях.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по литературному чтению

по теме «Устное народное творчество.

В книгах

Из уст в уста

В письмах

Сказка Скороговорка Стихотворение Потешка

«Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдёт, и эдак, и лизнёт его, и понюхает-то – никак достать не может: не лезет голова в кувшин»__________________________

Не стыдно не знать,

умей за неё постоять

Делаешь наспех-

стыдно не учиться

Родина – мать,

сделаешь на смех

Курочка Кузнец Бабка Коровушка Хозяюшка

Читайте также:  Звон в ушах народные средства

А тут и отец с матерью пришли

Яблоня, матушка, спрячь меня!

Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика.

Посадила браться на травку, а сама заигралась, загулялась.

Печка, матушка, спрячь меня!

Стали гули ворковать,

Мою деточку качать»

«Шла Саша по шоссе и сосала сушку»

пословица

«Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает»

загадка

колыбельная

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель урока. Предоставить условия для формирования умения различать жанры фольклорных произведений.

Урок разработан в форме деятельностного метода обучения.

В первом классе на уроках слушания учащиеся работают с отдельными произведениями фольклора (загадки, сказки, песенки и т. д.), во втором классе жанровый состав этих произведений расширяется, в третьем.

Работа по нравственному воспитанию младших школьников. Выполнил обучающийся 4 класса Данилов Артур.

Театрализованный урок литературное чтение + музыка для 2 класса.

Проверочная работа проводится в 1 четверти.

Проверочная работа направлена на выявление умения различать виды устного народного творчества, делить текст на смысловые части, определять особенности волшебных сказок.

Источник

2 класс Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество».

по разделу «Устное народное творчество».

Прочитай справа налево. Запиши то, что получилось.

ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ

Какие произведения не относятся к видам устного народного творчества? Зачеркни лишние.

Сказки, рассказы, небылицы, пословицы, считалки, стихи, потешки, песни, скороговорки, загадки, романы, поэмы, поговорки.

Определи жанр произведения.

У Саши в кармашке шишки да шашки.

На какие группы делятся сказки? Запиши.

Допиши названия прочитанных сказок. Подчеркни ту, которая тебе больше всего понравилась.

«У страха _______________________________________________________».

«Лиса и _________________________________________________________».

«Каша из ________________________________________________________».

«Петушок и _____________________________________________________».

Из каких частей состоит волшебная сказка? Установи последовательность.

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке. «_________________________________________»

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка! «___________________________________________»

Номер материала: ДБ-591667

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа 2 класс «Устное народное творчество»
методическая разработка по чтению (2 класс) по теме

Данная работа представлена в 3-х вариантах. Возможно групповая работа, домашнее задание. По книге Л.Ф.Климановой и др. и рабочей тетеради

Скачать:

Предварительный просмотр:

Петушок и бобовое зернышко

Робкого и тень страшит

Смётка дороже богатства

Как аукнется. Так и откликнется

У страха глаза велики

На языке медок, а на уме ледок

люби и саночки возить.

«По тропе, шагая бодро, сами воду тащат вёдра!»_______________________________________

« Колотил да колотил

Ничего не проглотил

И остался с носом» _____________________________________________________________

4.Определи жанр произведения:

Сшила Саша Саньке шапку

Учись доброму, худое на ум не пойдет.

А тут и отец с матерью пришли

Яблоня, матушка, спрячь меня!

Печка, матушка, спрячь меня!

Поешь моего лесного яблочка – скажу.

Налетели гуси – лебеди, подхватили мальчика

Читайте также:  Избавиться от морщин на лбу народные средства

У страха глаза велики

Как аукнется. Так и откликнется

На языке медок, а на уме ледок

Смётка дороже богатства

Петушок и бобовое зернышко

Робкого и тень страшит

люби и саночки возить.

«Красна девица грустна:

Её не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка!»_______________________________________

А корзина – не легка,

Съесть бы пирожок» _____________________________________________________________

4.Определи жанр произведения:

Едет мышка на ежах.

— Подожди, колючий ёж,

Больше ехать невтерпёж,

Очень колешься ты, ёж

Люли, люли, люленьки,

Летят сизы гуленьки,

Летят гули вон, вон,

Несут Маше сон, сон.

Курочка в сапожках

5.Восстанови последовательность событий в сказке и расставь цифры :

Робкого и тень страшит

У страха глаза велики

Как аукнется. Так и откликнется

На языке медок, а на уме ледок

Смётка дороже богатства

Петушок и бобовое зернышко

Робкого и тень страшит

«Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молочка»_______________________________________

« Лиса услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.

-Куда ж ты? – сказал тетерев.- Ведь нынче указ, собаки не тронут» _____________________________________________________________

4.Определи жанр произведения:

Убежал мой кот из дома и явился в детский сад,

Пел им песню «Чунга – Чанга» 33 часа подряд!»

Январь- году начало, зиме середина

5.Восстанови последовательность событий в сказке и расставь цифры :

Бросилась курочка к хозяину

Смазала курочка петушку горлышко.

Кузнец дал хозяину новую косу

Бросилась курочка к коровушке

Дай скорей маслица

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по чтению «Устное народное творчество» для учащихся 3 класса.

Данная разработа расчитана для проверки усвоенного материала по теме «Устное народное творчество».

Проверочная работа по литературному чтению УМК Школа России по разделу «Устное народное творчество» в виде тестовых заданий.

Проверочная работа по литературному чтению УМК Школа России по разделу «Устное народное творчество» в виде тестовых заданий.

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу «Устное народное творчество» с заданиями в виде тестов.

Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество»(учебник Климанова,Горецкий).

Проверочная работа разработана по учебному материалу раздела «Устное народное творчество» учебника по литературному чтению 3 класса.

Источник

Тест по теме «Устное народное творчество» 2 класс УМК «Школа России»

«Литературное чтение» 2 класс УМК «Школа России»

Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми программой по литературному чтению для начальной школы. Структура контрольно – измерительных материалов соответствует структуре аналогичных ЕГЭ, что позволит начать подготовку к таким заданиям уже со 2 класса.

Данная работа позволяет:

быстро проверить усвоение материала у большинства количества учащихся;

объективно оценить результаты работы;

повторить пройденный материал;

углубить и систематизировать знания учащихся.

На выполнение работы отводится 10-25 минут (в зависимости от уровня подготовленности класса).

При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:

Задания уровня сложности А следует оценивать 1 баллом, задания уровня В – 2 баллами, уровня С – 3 баллами (задания этого уровня предполагают возможность нескольких верных вариантов ответа).

ТЕСТ по теме «Устное народное творчество»

1.Определи жанр произведения.

Ходит к Дрёме на поклон.

Ты входи-ка, Дрёма, в дом,

Напусти нам угомон.

2.Найди пословицу о труде

Близок локоть, да не укусишь.

Всяк паучок знай свой уголок.

Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.

Своя земля и в горсти мила.

3.В каких приведённых ниже народных сказках один из персонажей – лиса?

«У страха глаза велики»

1.Найди героя (героев) сказки «Теремок».

2.Кто помог сестре спасти брата в сказке «Гуси-лебеди»?

1.Какая из этих сказок не является народной?

Читайте также:  Восстановление хрящей коленного сустава народными средствами

«Петушок и бобовое зёрнышко»

«Сказка о рыбаке и рыбке»

ТЕСТ по теме «Устное народное творчество»

1.Определи жанр произведения.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в прятки мы играть.

Звёзды, месяц, луг, цветы …

2) колыбельная песня

2.Найди пословицу о Родине

1) Горька работа, да сладок хлеб.

2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.

4) Друг в беде – настоящий друг.

3.В каких народных сказках среди персонажей есть волк?

1.Найди героя сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».

2.Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?

1.Среди перечисленных сказок найди сказку А. С. Пушкина

2) «Петушок и бобовое зёрнышко»

3) «Сказка о рыбаке и рыбке»

ТЕСТ по теме «Устное народное творчество»

1.Определи жанр произведения.

Ходит к Дрёме на поклон.

Ты входи-ка, Дрёма, в дом,

Напусти нам угомон.

2) колыбельная песня

2.Найди пословицу о труде

1) Близок локоть, да не укусишь.

2) Всяк паучок знай свой уголок.

3) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.

4) Своя земля и в горсти мила.

3.В каких приведённых ниже народных сказках один из персонажей – лиса?

3)«У страха глаза велики»

1.Найди героя (героев) сказки «Теремок».

2.Кто помог сестре спасти брата в сказке «Гуси-лебеди»?

1.Какая из этих сказок не является народной?

3)«Петушок и бобовое зёрнышко»

4)«Сказка о рыбаке и рыбке»

1.Определи жанр произведения.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в прятки мы играть.

Звёзды, месяц, луг, цветы …

2) колыбельная песня

2.Найди пословицу о Родине

1) Горька работа, да сладок хлеб.

2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.

4) Друг в беде – настоящий друг.

3.В каких народных сказках среди персонажей есть волк?

1.Найди героя сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».

2.Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?

1.Среди перечисленных сказок найди сказку А. С. Пушкина

2) «Петушок и бобовое зёрнышко»

3) «Сказка о рыбаке и рыбке»

«Литературное чтение» 2 класс УМК «Школа России»

Пояснительная записка

Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми программой по литературному чтению для начальной школы. Структура контрольно – измерительных материалов соответствует структуре аналогичных ЕГЭ, что позволит начать подготовку к таким заданиям уже со 2 класса.

Данная работа позволяет:

На выполнение работы отводится 10-25 минут (в зависимости от уровня подготовленности класса).

При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:

Задания уровня сложности А следует оценивать 1 баллом, задания уровня В – 2 баллами, уровня С – 3 баллами (задания этого уровня предполагают возможность нескольких верных вариантов ответа).

Номер материала: ДБ-987867

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Полезные советы и лайфхаки для жизни