12 ти летний цикл структурный гороскоп

Гороскоп

Дальневосточный гороскоп (японско-китайский 12-летний цикл)

Согласно преданию, когда Будда позвал к себе всех животных, обещая награду первым двенадцати. Они пришли к нему именно в таком порядке, а в награду получили право раз в двенадцать лет владеть временем и судьбами человеческими. Каждого ребенка, родившегося в год того или иного животного, судьба награждала его свойствами. Ряд животных составлен очень тщательно и все перемены очень заметны. Только одним и тем же животным на Востоке придают другое значение, чем на Западе.

В восточном (китайском) календаре принят лунный год. Это 12 месяцев по 30? дней. В обычном году их 12, а в каждый двенадцатый год прибавляют добавочно еще «тринадцатый» месяц [но не достает 60 дней!].

Новый год по восточному календарю подвижный, он приходится на различные дни января или февраля — в зависимости от лунных фаз.

Японский гороскоп похож на китайский. Считается, что он был заимствован из Китая более тысячи лет назад. Но есть мнение, что его разработала императрица Суико в 604 году нашей эры. Животных японцы не изменили, однако изменили описания каждого животного. Поэтому японский гороскоп можно принимать за самостоятельную систему описания свойств человека в зависимости от даты его рождения.

Китайский гороскоп основан, видимо на 12-летнем орбитальном цикле Юпитера.

Разделы страницы о дальневосточной (китайско-японской) астрологии и 12-летнем зодиаке:

Знаки японско-китайского гороскопа

Основы восточной астрологии

В восточной астрологии властвуют пять специфических принципов:

Только совокупное изучение всех 5 принципов позволит обрисовать наш характер и нрав, особенности некоего внутреннего мира и приблизиться к возможности метагнозировать [. ] и даже прогнозировать нашу судьбу.

Возможная связь знаков восточного и западного гороскопов

Кроме того, знаки Зодиака восточной астрологии тесно связаны со временем года, в котором они проявляют себя наиболее активно и динамично [как в западной астрологии!]. И, действительно, в октябре, в период господства «петуха», красивого и агрессивного воина, в древние времена всегда готовились к военным походам. Известно, что змея заканчивает свою зимнюю спячку весной, у кроликов первое потомство в марте-апреле, мыши и крысы размножаются именно в знойные дни июля, а кабанов и свиней выгоняют в поле в августе, чтобы они взрыхлили и удобрили землю.

Пока еще нет единого мнения у астрологов по поводу того, какое животное восточного Зодиака могло бы соответствовать западному, но большинство астрологов склоняются к следующей параллели:

Я давно догадывался о возможном соответствии китайского и греческого зодиака, и, на мой взгляд, связь примерно следующая:

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп

Несмотря на противоестественную популярность, точнее было бы сказать, раскрученность характеристик личностей в зависимости от их зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обусловливает годовой (восточный) знак. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Если же вспоминать о людях пассивных, робких и вялых, вечно ждущих от общества указаний и заботы, то годовой знак для них конечно же не важен. И книгу свою таким людям читать не предлагаю, с них вполне хватит и телевизора.

Годовой знак отвечает за пять главных качеств человека. Наибольшее значение имеет способность человека мыслить, причем мыслить так, чтобы у него возникла некая жизненная идеология. Такая идеология формирует стратегию, обеспечивает восприятие мира тем или иным образом, по сути дела, рождает тип мышления. Идеология — единственная сфера, в которой мужской и женский знаки отличаются. Поэтому в книге идеология раскрывается отдельно для женщин и для мужчин.

Следующим по глубине воздействия следует признать знак судьбы. И как это мы раньше не понимали, что если судьба существует, то должны быть разные способы ее взаимодействия с человеком. Теперь с этим полный порядок, причем вновь все зависит от годового знака.

На третье место можно поставить темперамент человека. И по-прежнему именно годовой знак определяет тип темперамента. При этом речь идет не столько о внешней картинке, сколько о глубинных процессах. Если же правильно найден темперамент, то верно выбран тип топлива, которым надо заправляться, и тогда — прощай депрессия!

На четвертом месте у нас способы общения. По совместительству тут же ориентация человека в пространстве. Собственно общение человека — это и есть его восприятие жизни как некого пространства. Помнится, что-то про это было у Карла Юнга, разделившего людей на интровертов и экстравертов… Правда, Юнг не знал годовых знаков, в этом была его ошибка.

Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой ее отодрать невозможно, так прочно они слиты.

Упомянутые выше пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека как создания.

Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес. Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества. Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности. То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежными и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стремятся выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь, деятельный человек желает предстать окружающим человеком отвлеченным и не от мира сего. Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым. Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила.

Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первый вопрос: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного. Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека?

Приземленные знаки (Обезьяна, Петух, Собака). Им необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков — вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого все валится из рук или к работе нет никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный — от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино.

Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и собранными, им порой даже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится, оборотная сторона медали.

Грубые знаки (Кабан, Крыса, Бык). Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других, и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма.

Главная программа знаков легко читается — будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу.

Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны.

Взлетные знаки (Тигр, Кот, Дракон). Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом, все в противовес приземленным знакам.

Сверхзадача — это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии — гипнотические приказы или управление общественным настроением. Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух.

Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Рудольф Нуриев, Вацлав Нижинский (Тигры), Екатерина Максимова (Кот) и Владимир Васильев (Дракон), Анастасия Волочкова (Дракон) и Николай Цискаридзе (Тигр). Список можно было бы продолжать очень долго. Феноменальный успех у взлетных знаков в поэзии. У нас это Александр Блок, Афанасий Фет, Марина Цветаева, Иосиф Бродский (все — Драконы), Василий Жуковский, Осип Мандельштам (оба — Коты), Борис Пастернак (Тигр).

Источник

Расписание жизни

Судьба то и дело устраивает нам сюрпризы, и, увы, далеко не всегда приятные. Чтобы максимально оградить себя от провалов и разочарований, нужно учиться планировать свое будущее. Хотите разработать программу собственной жизни на ближайшие двенадцать лет? Прекрасно. Тогда вам стоит познакомиться со структурным гороскопом.

Волшебные годы

Согласно структурному гороскопу, двенадцатилетний цикл восточного календаря включает в себя пять волшебных лет и семь рабочих.

Начнем с «волшебной пятилетки». В нее входят именной, два кармических и два антикармических года. Что такое именной год, думаю, понятно: для человека, рожденного в год Собаки, это все годы Собаки, для Тигров — все годы Тигра и так далее. Кармические и антикармические годы можно определить по нашей таблице 1. Итак, что же несет нам каждый год «волшебной пятилетки»? Вопреки всеобщему мнению, что уж свой-то знак не подведет, в именной год возможны крупные неприятности. Жизнь словно рассматривает человека через увеличительное стекло, многократно приумножая как наши достоинства, так и недостатки.

Узнать кто вы по восточному календарю, можно здесь в разделе «Астрология«.

Год
рождения
Первый
кармический
год
Второй
кармический
год
Первый
антикармический
год
Второй
антикармический
год
Крыса Год Обезьяны Год Кабана Год Лошади Год Змеи
Бык Год Собаки Год Козы Год Тигра Год Петуха
Тигр Год Быка Год Змеи Год Козы Год Собаки
Кот (Кролик) Год Дракона Год Собаки Год Петуха Год Кабана
Дракон Год Кабана Год Петуха Год Кота Год Лошади
Змея Год Козы Год Крысы Год Обезьяны Год Тигра
Лошадь Год Крысы Год Дракона Год Кабана Год Обезьяны
Коза Год Тигра Год Обезьяны Год Змеи Год Быка
Обезьяна Год Змеи Год Лошади Год Крысы Год Козы
Петух Год Кота Год Быка Год Собаки Год Дракона
Собака Год Петуха Год Тигра Год Быка Год Кота
Кабан Год Лошади Год Кота Год Дракона Год Крысы

Первый кармический год — это время революций, кардинальных перемен. Все, что казалось надежным и незыблемым, может рухнуть в одночасье, зато открываются новые горизонты. Главное — понять: сейчас вас никто не пытается сломить, скорее проверяют на прочность. Слабый опустит руки, сильный перейдет на следующий уровень, обретет силу, энергию, составит план действий на ближайшие двенадцать лет.

В первый антикармический год велика вероятность поймать за хвост удачу, воспарить ввысь, реализовать самые безумные мечты. Однако осторожнее: тотальное везение может вскружить голову, и тогда, утратив бдительность, вы рискуете наломать дров.

Второй кармический год опасен для тех, кто не привык рассчитывать на собственные силы, вечно надеется на удачу или доброго дядю, который придет и все уладит. Нельзя сказать, что подарков судьбы совсем не будет, но главное сейчас — взять инициативу в свои руки.

Считаете, что вас недооценивают на работе? Не получается в полной мере раскрыть свои таланты? Второй антикармический год даст шанс доказать, чего вы стоите, и совершить карьерный взлет. Не время рефлексировать — пора действовать!

Рабочие годы

Предупреждаю сразу: надеяться на чудеса и уповать на везение нет никаких оснований. Кардинальных перемен тоже ждать не приходится. Чтобы достичь успеха, нужно четко следовать намеченному плану. Итак, в «рабочую семилетку» входят год презентации, а также годы попутного ветра, маскировки и тяжелого труда. (таблица 2)

Год
рождения
Годы
презентации
Годы
попутного ветра
Годы
маскировки
Годы
тяжелого труда
Крыса Год Дракона Годы Козы, Кота Годы Тигра, Собаки Годы Петуха, Быка
Бык Год Змеи Годы Крысы, Обезьяны Годы Кабана, Кота Год Лошади
Тигр Год Лошади Год Петуха Годы Крысы, Обезьяны, Дракона Годы Кота, Кабана
Кот (Кролик) Год Козы Годы Тигра, Лошади Годы Змеи, Быка Год Обезьяны
Дракон Годы Крысы, Обезьяны Год Козы Годы Собаки, Тигра Год Змеи, Быка
Змея Год Быка, Петуха Год Дракона Годы Кабана, Кота Годы Лошади, Собаки
Лошадь Годы Собаки, Тигра Годы Петуха, Быка, Змеи Годы Козы, Кота
Коза Годы Кабана, Кота Годы Лошади, Собаки Год Петуха Годы Крысы, Дракона
Обезьяна Год Дракона Годы Кабана, Кота Годы Собаки, Тигра Годы Петуха, Быка
Петух Год Змеи Годы Крысы, Обезьяны Годы Козы, Кабана Годы Лошади, Тигра
Собака Год Лошади Год Змеи Годы Крысы, Обезьяны, Дракона Годы Козы, Кабана
Кабан Год Козы Годы Тигра, Собаки Годы Змеи, Петуха, Быка Год Обезьяны

Кстати, обратите внимание: маскироваться чаще всего приходится Тигру и Кабану, а вот для Лошади эта задача практически невыполнима.

В год презентации противопоказано оставаться в тени. Необходимо во весь голос заявить о себе, везде и всюду продвигать свои идеи.

Когда дует попутный ветер, не стоит делать резких движений. Держитесь накатанной колеи, из всех возможных вариантов выбирайте самый простой и легкий путь.

Подальше от общества, подальше от публичной жизни — ваш девиз в годы маскировки. Пусть дела идут своим чередом, только не надо их афишировать. А лучше всего — заняться устройством личного счастья.

В годы тяжелого труда не следует искать легких путей. Лишь преодолев сложнейшую полосу препятствий, вы добьетесь успеха. В общем, работать, работать и еще раз работать!

Через тернии к звездам

Что ж, друзья, делайте выводы и стройте разумные планы — тогда любой год станет для вас счастливым!

Источник

Текст книги «Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов»

Автор книги: Григорий Кваша

Жанр: Эзотерика, Религия

Текущая страница: 11 (всего у книги 51 страниц) [доступный отрывок для чтения: 18 страниц]

Циклический гороскоп

Циклический гороскоп – система составления прогноза для каждого знака на каждый год – один из самых востребованных, особенно в предновогодние дни. Для составления прогноза надо учитывать три фактора: общую для всех историческую цикличность, циклы идеологических стихий и особые годы для каждого знака.

Для составления индивидуального расписания в двенадцатилетнем цикле для каждого знака надо учитывать несколько законов.

1. Все человечество живет в четырехлетнем цикле. В годы Петуха, Змеи и Быка мы все синхронно принимаем решения. Побеждает тот, кто принял самое последнее (перекрывающее) решение. В годы Собаки, Тигра и Лошади принятые решения осуществляем. Затем в годы Кабана, Кота и Козы эти решения дают плоды, а также принимаются ошибочные решения, спровоцированные противниками. Победу в такие годы одерживает тот, кто уступил право первого хода другому. Такие годы получили название годов псевдорешений. Завершает цикл год отмены решения (годы Крысы, Дракона, Обезьяны), когда цикл возвращается вспять, символизируя готовность к новому синхронному решению.

Стоит также различать отдельные годы принятия решений. В год Петуха принимаются открытые (экономические) решения, и все четырехлетие от Петуха до Быка носит экономический характер. В год Быка принимаются идеологические решения, и следующее четырехлетие (от Быка до Змеи) носит идеологический характер. В год Змеи принимаются политические решения, и все четырехлетие (от Змеи до Петуха) посвящается борьбе за власть.

Легкость и тяжесть бытия

2. Этот фактор применяется для каждой из четырех идеологических групп отдельно.

Так, логики (Петух, Змея, Бык) в годы принятия решений (годы Петуха, Змеи и Быка) получают возможность презентации. На них все обращают внимание, к ним прислушиваются, это лучшее время для продвижения собственных идей.

Те же логики в годы реализации решений (годы Собаки, Тигра, Лошади) испытывают очень сильное сопротивление среды обитания и добиваются положительного результата лить в том случае, когда борются, сопротивляются, много работают, идут против ветра.

В годы псевдорешений (годы Кабана, Кота и Козы) логики должны уйти в тень, устраниться от широкого представления своих дел. Удача придет к тому, кто спрятался и замаскировался.

Наконец, в годы отмены решений (годы Крысы, Дракона и Обезьяны) логики могут расслабиться, поднять паруса и плыть по ветру. А вот работать наперекор всему не желательно.

Точно такой же цикл проходят и другие знаки, только каждый раз сдвигаясь по фазе. Так, волевики (Тигр, Собака, Лошадь) в годы принятия решений ловят ветер удачи, в год осуществления устраивают себе презентацию, в годы псевдорешений преодолевают сопротивление среды, а в годы отмены решений прячутся.

Тот же самый цикл легко рассчитать для реалистов (Кот, Коза, Кабан) и мистиков (Крыса, Обезьяна, Дракон).

Особые годы четырех родов

3. Этот фактор самый важный, и он применяется к каждому знаку индивидуально. Основа его в использовании первой и второй производных от векторного кольца.

Кармический год – это год векторного хозяина. Именно такой год смешивает карты простой цикличности, как бы сбрасывает показание счетчика лет на ноль. Поэтому в нумерации двенадцатилетнего цикла кармический год получает двенадцатый (или нулевой) номер, а следующий за ним год – первый. Именно кармические годы становятся самыми революционными в жизни человека. Такие годы обрушивают все, что было построено до того, но и открывают новые горизонты.

Антикармический год являет собой противоположность кармическому. Если в кармическом году человека прижимает к земле, то в антикармическом он становится невесом. Ему везет, все получается, кругом удача, везение. Самые головокружительные карьеры совершаются именно в антикармические годы. Однако человек становится подобен младенцу, оставленному дома без присмотра родителей. Делай что хочешь, можешь спички зажигать, пробовать на вкус все, что есть в шкафах и холодильниках, ну и так далее. Последствия наступают самые разные. В смысле смертельного риска такой год наиболее опасен.

По кармическому и антикармическому годам набрана очень большая и убедительная статистика и открыты несколько феноменов, один из которых будет приведен ниже.

Год отсутствия слуги опасен для тех, кто не привык опираться на свои силы и все надежды связывает со свитой. Векторные слуги как бы выбираются из-под вечной векторной власти, и сатрап (векторный хозяин) становится бессилен. Год подобен кармическому году.

Год отсутствия хозяина – это как бы второй антикармический год. Особенно он хорош для тех, у кого реальная карьера заведомо отстает от реальных возможностей и способностей. Такой год обязательно следует использовать для карьерного продвижения вперед.

Суммируя все три составляющих, сначала учитываем третий (знаковый) фактор и наносим на двенадцатилетнюю шкалу четыре особые точки. Затем учитываем движение родной стихии (второй фактор) и лишь затем накладываем на полученную шкалу первый фактор.

Ну а теперь обещанный феномен.

Поймать и обезвредить

Кармический – это год векторного хозяина, а антикармический – год векторного слуги. В кармический год весь мир восстает против человека, его все толкают, пинают, обвиняют во всех грехах, навешивают всех собак, и нет места на земле, где спрятался бы человек в такой год. В антикармический год все, казалось бы, намного лучше, все удается, все получается, легкость необыкновенная. Но в этой легкости таится главный подвох – теряется бдительность, уходит осторожность. То, что мы называем ангелом-хранителем, растворяется в пространстве и исчезает. И не на день или два, а на целый год.

Что ж, проверим на деле, какой вариант предпочтителен. А может, ни тот и ни другой, может быть, есть другие даты?

Начнем, естественно, с подлых шпионов или доблестных разведчиков, что, собственно, одно и то же, но сказанное с разных берегов.

Вильям Фишер, он же Рудольф Абель, родился 11 июля 1903 года (Кот). Может быть, самый легендарный шпион в мировой истории. Великолепный инженер-электрик, знаток химии и ядерной физики, рисовальщик профессионального уровня, в совершенстве знавший шесть языков, Фишер был человеком духовно богатым и чрезвычайно обаятельным. Чувство собственного достоинства и добропорядочности, никакого авантюризма. Что могло подвести такого титана? Год потери бдительности для Кота – год Петуха. Так, именно в 1957 году 25 июня Фишер – Абель – Гольдфус – Коллинз был арестован ФБР в нью-йоркской гостинице «Латам». В том же году он был осужден, получил 30 лет тюрьмы, но вскоре был обменян на летчика-шпиона Гарри Пауэрса, сбитого 1 мая 1960 года советской ракетой в небе над Екатеринбургом. Считается, что история шпионской жизни Абеля, его ареста и обмена была положена в основу художественного двухсерийного фильма «Мертвый сезон».

Рихард Зорге – легендарный советский разведчик, один из тех агентов, которые сообщали Сталину точную дату начала войны с фашистской Германией. Родился Рихард Зорге 4 октября 1895 года (Коза). За годы работы в Китае под видом немецкого журналиста и «истинного арийца» Зорге хорошо зарекомендовал себя в нацистских кругах и в 1933 году вступил в нацистскую партию. Кода Зорге стал видным партийным функционером, Коминтерн направил его в фашистскую Японию, где он работал помощником немецкого посла, генерала Юргена Отто. Генерал оказался болтлив и ничего не скрывал от своего друга Рихарда. В результате важнейшие донесения, одно за другим, уходили в Москву. Удачная деятельность Зорге была прервана 18 октября 1941 года. Стоит ли напоминать, что год Змеи был для Козы Зорге был антикармическим? 7 ноября 1944 года Зорге был казнен.

Один из самых презираемых у нас как предатель Родины Олег Пеньковский. Он родился 24 апреля 1919 года (Коза) и имел для разведчика неплохой гороскоп. В 1962 году (кармический для него год Тигра) КГБ трижды отказало ему в выездных визах – в США, Бразилию и на Кипр. А 22 октября того же 1962 года в самый разгар Карибского кризиса его арестовывают. Есть версия, что контакты Пеньковского с англичанами и американцами проходили с ведома и санкции его руководства. Мол, это была игра, которую вело ГРУ с ЦРУ и СИС через своего полковника. Однако разведчик, ведущий такую игру даже с санкции руководства, всегда ходит по лезвию ножа, он всегда может стать жертвой таких обстоятельств, которые ведут к срыву в пропасть. Игра может зайти далеко настолько, что даже собственное руководство заподозрит измену и примет меры для подстраховки. А если игру засекают «соседи» из КГБ? Тогда они совсем не обязаны подыгрывать своим конкурентам и фактическим противникам на политических подмостках Кремля.

Впрочем, это одни лить размышления. Бывтий глава КГБ В. Семичастный, например, говорит, что Пеньковский был не только тщеславным, но и неуравновешенным человеком, склочной и очень мстительной личностью. Тот же Семичастный говорит, что «Пеньковский, как Хлестаков, был на язык мастак… Впрочем, хотя вред от Пеньковского раздули как из мухи слона, он, видимо, все-таки на самом деле самый большой предатель среди наших разведчиков». Для нашей темы главным остается, что весь кармический 1962 год его давили и додавили.

Еще одна из громких историй по поимке неуловимых – это вывоз Эйхмана из Аргентины в Израиль. Адольф Эйхман родился 19 марта 1906 года (Лошадь). Фашистский преступник, один из главных виновников в массовом уничтожении евреев. Был арестован в 1945 году, но в 1946 году бежал в Южную Америку. 13 мая 1960 года (кармический для Лошади год Крысы) был тайно схвачен группой МОССАД и вывезен в Израиль. В 1961 году приговорен, в 1962 году казнен.

Таким образом, пока что соотношение таково, что любезные нашему сознанию Зорге и Абель поймались в антикармические годы, а омерзительные Пеньковский и Эйхман – в кармические. Неясный для нас Рейли попадает в компанию к Зорге и Абелю.

К шпионским историям, возможно, добавится арест Конона Молодого (Собака), взятого на переходе из года Крысы в год Быка (1961). Антикармический вариант. Тут же предательское бегство Виктора Суворова (настоящее имя – Владимир Богданович Резун) в 1978 году. Кстати, есть разночтения в датах его рождения. Если он родился в 1947 году (Кабан), то это был кармический год, если в 1948 году (Крыса), то антикармический. Кстати, смертный приговор популярному ныне писателю так ведь и не отменен.

Дабы продемонстрировать, что были все же неуловимые люди, – история может быть самая яркая, так называемое «дело Азефа». Евно Азеф родился в 1869 году (Змея). Был он, как теперь известно, одновременно полицейским провокатором и лидером партии эсеров. Его разоблачение было практически невозможным не только из-за фантастической изворотливости, ловкости, ума и гипнотического напора Азефа, а еще из-за того, что это было невозможно по определению. Ведь он лично участвовал в главных эсеровских «подвигах». Но к 1907 году (кармический для Змеи год Козы) он явно выдохся и в 1908-м (год Обезьяны – вседозволенность) стал делать ошибки. А потому суд чести, назначенный против Бурцева (Собака), постепенно перерастает в суд над Азефом. Азеф ведет себя вызывающе и даже безалаберно. Еще чуть-чуть, и он будет уничтожен. Увы, дело затянулось до конца года, Азефу удалось уйти. А ведь эсеры были покруче всяких спецслужб и с предателями разбирались быстро…

Еще одна громкая облава. Велась она сталинской гвардией против не столь уж зубастого к тому времени Льва Троцкого. Родился Лев Давидович 28 октября 1879 года (Кот). Первое покушение на Троцкого было неудачно. Однако второе, 20 августа 1940 года (кармический для Кота год Дракона), – удалось. Рамон Меркадер ударил великого революционера ледорубом по голове.

В какой-то момент самой желанной добычей для огромной России стал Джохар Дудаев. Родился он 15 апреля 1944 года (Обезьяна). Некоторое время Дудаев был неуловим, но в 1996 году (антикармический для Обезьяны год Крысы) он потерял бдительность и 21 апреля был убит.

Кто следующий? Бен Ладен (Петух) попадает в антикармический период в 2006 году, у Масхадова (Кот) антикармический – 2005 год. У Басаева (Дракон) кармический год – 2007-й. У шейха Ахмеда Ясина – 2004-й.

Возрастной гороскоп

Наравне с последовательной циклической шкалой знаков (Крыса, Бык, Тигр, Кот, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Крыса…) существует еще и возрастная последовательность знаков, которая равноценна (нельзя сказать, какая последовательность первична) циклической последовательности. Последовательное изложение возрастной теории, по сути, открывает теорию эволюции человека[2] 2
Подробнее см. в книге Г. Кваши «Возрастной гороскоп». М.: Центрполиграф, 2002.

1. Возраст Петуха (0–1 год)

Младенец. Отсутствие контроля за телом. Познание пространства, времени и звука виртуальным методом.

2. Возраст Обезьяны (1–3 года)

Малыш. Физиологическая буря. Обретение власти над телом. Появление вкусовых и чувственных ощущений.

3. Возраст Козы (3–7 лет)
4. Возраст Лошади (7—12 лет)

Младший школьник. Необходимость научиться всему на свете и в первую очередь – учиться. Апофеоз общительности.

5. Возраст Быка (12–17 лет)

Отрочество. Революция самосознания, построение планов на взрослую жизнь. Разделение полов в действии.

6. Возраст Крысы (17–24 года)

Юность. Физиологическая симфония. Мир открывается во всю ширь. Все люди – братья. Бог – это любовь.

7. Возраст Кабана (24–31 год)

Молодость. Универсальный интеллект, все осознающий, на все способный, но ничего не делающий.

8. Возраст Собаки (31–40 лет)

Новатор. Центр жизни. Строится дом, создается семья. Рождаются главные идеи, определяющие судьбу человека на всю оставшуюся жизнь.

9. Возраст Змеи (40–55 лет)

Реализатор. Риск энергетического провала. Отдельные линии жизни разваливаются. Дабы не разбежались совсем, какие-то линии приходится закрыть.

10. Возраст Дракона (55–70 лет)

Директор. Обязательно нужно возглавить какой-то процесс. Руководство, педагогика, воспитание смены.

11. Возраст Кота (70–85 лет)

Пенсионер. Пора на отдых, писать мемуары, ездить по миру. Может быть, читать лекции.

12. Возраст Тигра (85—100 лет)

Патриарх. Хватит развлекаться, пора браться за дело. Нас ждут великие свертения.

Национальный гороскоп

Нации Запада представлены ортодоксальными знаками: Драконом, Козой, Собакой и Быком. Нации Востока представлены закрытыми Тигром, Обезьяной, Змеей, Кабаном. Наконец, имперские народы имеют характер открытых знаков – Кот, Крыса, Лошадь, Петух.

Запад

ДРАКОН – Италия, Бразилия, Украина, Грузия

КОЗА – Франция, Польша, Мексика, Латвия

СОБАКА – Испания, Аргентина, Куба, Чехия

Восток

ТИГР – Китай, Вьетнам

ОБЕЗЬЯНА – Япония, Малайзия

ЗМЕЯ – Индия, Филиппины

КАБАН – Корея, Индонезия

Империя

КОТ – Израиль, Армения

КРЫСА – Англия, Белоруссия

ЛОШАДЬ – Россия, Ирландия

ПЕТУХ – Турция, Иран

Персональные разделы

Человек не воспроизводим принципиально. Дети не хотят копировать отцов, норовят все сделать по-другому, а если в конце концов возвращаются к мудрости предков, то за это время мир уже убегает вперед, и место пахаря занимает комбайнер, место управляющего – менеджер, место портного – кутюрье.

Пребывая в непрерывно меняющемся мире и не имея возможности опереться на опыт предков, человек находится в постоянном поиске дополнительной информации о самом себе, дополнительной точки опоры. В такой ситуации многократно возрастает значение информации, закодированной в человеке через его дату рождения (гороскоп). Видимо, пришло время меньше думать о национальном, родовом или даже государственном предназначении человека, а больше – о его личной судьбе, о его персональном предначертании. Мы подошли к порогу, за которым человек бо́лее не винтик в государственной или родовой матине, он личность и готов идти своим путем. Тут без гороскопа не обойтись.

Поиску собственной индивидуальности и посвящены ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЭНЦИКЛОПЕДИИ ГОРОСКОПОВ. Читателю предлагается описание 12 годовых знаков, 144 варианта имиджа, 144 брачных предназначения, 144 варианта брака, а также 84 случая служебных отношений. Кроме того, для каждого знака даны варианты прогнозов на каждый из годов 12-летнего цикла. При таком разветвлении судеб практически каждый читатель получает свой персональный вариант прочтения книги и вероятность появления двух одинаковых вариантов микроскопически мала. Так книга из общей для всех превращается в книгу персональную. Написанную лично для вас.

Крыса

«Весь мир театр, а люди в нем актеры»[3] 3
Все авторские термины, встречающиеся в тексте главы, объяснены в Общем разделе.

Когда-то, на заре создания структурного гороскопа, в первом (1986 год) альманахе особенной популярностью пользовалась рубрика «Каталог». Обычно подборки великих деятелей ограничивались числом «60»: «60 детских писателей», «60 английских поэтов» и так далее. Для драматургов решено было выделить 120 мест. На двух страницах располагались 78 фамилий известнейших драматургов 11 разных знаков (по 6–8 человек на один знак). Далее делалась эффектная пауза, после которой изумленному взору потенциального читателя должна была предстать третья страница… на которой располагались имена 42 драматургов одного-единственного знака – Крысы.

Несколько фамилий из неправдоподобно длинного списка. Первыми номерами в списке стоят два англичанина, родившиеся в одном году, – Уильям Шекспир и Кристофер Марло. Если с первым все ясно, Шекспир уже скоро четыреста лет как формирует мировой театральный репертуар, то второй менее знаменит, хотя считается, что именно он предвосхитил Шекспира, был его предтечей.

Можно, конечно, сказать, что история мировой драматургии началась не в Англии, а в Древней Греции, однако взять точные даты рождения древних драматургов пока неоткуда. Быть может, нам удастся доказать со временем, что Эсхил тоже был Крысой.

Возрождение драматургии, случившееся в Англии, продолжилось в Испании. Там прославился Кальдерон де ла Барка, воплотивший в драматургии идеи барокко (дуалистичность мира, неизбежность страданий на земле…), что не пометало ему написать более ста комедий.

Шестым и седьмым идут звезды эпохи Просвещения – Карло Гоцци и Пьер Бомарте. Ну кто же из нас (в момент отсутствия шампанского) не перечитывал (или не пересматривал) «Женитьбы Фигаро» (Бомарше) или «Турандот» (Гоцци)?

В начале XIX века наиболее содержательную драматургию создали романтики. Среди романтиков тоже есть Крыса-драматург, как и многие другие великие Крысы, проживший совсем короткую жизнь, – Перси Биши Шелли («Освобожденный Прометей»).

Девятый и десятый номера стремительно подводят нас к современности. XIX век. В 1828 году родились наш Лев Толстой и не наш Генрик Ибсен. Норвежец целиком посвятил себя драматургии и преуспел в этом деле чрезвычайно. Лев Толстой писал прозу, очень драматичную, но прозу. Лишь после 1881 года, когда он «увидел трагические противоречия современного общества», он обратился к драматургии («Власть тьмы», «Живой труп» и т. д.).

На 1888 год рождения приходится сразу семь номеров (например, автор «Косматой Обезьяны» Юджин О’Нил), на 1900-й сразу восемь драматургов. Тут много наших: придумавший «Человека с ружьем» Николай Погодин, создатель «Самоубийцы» Николай Эрдман, Натан Зархи, а также автор самого точного определения для творчества Крысы Всеволод Вишневский: «Оптимистическая трагедия» – в двух словах характеристика этого самого драматического знака.

Жак Превер, написавший сценарий к гениальным «Детям райка», тоже драматург, так же как и знаменитый Эдуардо Де Филиппо. Оба они родились в 1900 году.

В 1912 году родились слагавший «Гусарскую балладу» Александр Гладков, а также сложивший современный театр Эжен Ионеско.

1924 год. Леонид Зорин, Кобо Абэ. 1936 год. Эдвард Радзинский. Так заканчивается список из 42 фамилий.

Разумеется, не все имена в этом списке равноценны, его можно было бы сократить до 32 или даже до 22, но можно было бы и расширить, ибо очень часто проза и поэзия знака Крысы практически готовы к инсценировке.

В конце концов дело даже не в численном перевесе. Крысы, с их вечной молодостью, терзаниями, метаниями между жизнью и смертью, вселенским горем и вселенским весельем, будто бы рождены для сцены. Особенно поражает безоговорочное лидерство знака в драматургии на фоне шаткого положения Крысы в иных литературных сферах. Этот парадокс описал Юрий Домбровский: «Театр дал очень много Шекспиру, ровно столько же, сколько и Шекспир дал театру. Я совершенно уверен, что сразу понять и, так сказать, поднять Шекспира со страницы, с печатной строчки невозможно. Он меньше всего автор для чтения про себя, его обязательно нужно видеть. Только после того, как ты войдешь в волшебный мир театра, в этот лунный рай заштопанных кулис, услышишь перезвон рапир, увидишь череп в руках Гамлета и ночник в руках леди Макбет, у тебя вдруг раскроется внутреннее зрение, орлино обострится слух, и ты, придя со спектакля, будешь читать и читать, читать и перечитывать самого великого, мудрого, человечного драматурга христианской эпохи».

Чтобы понять соотношение между драматургией и структурным гороскопом, недостаточно знать только один центральный знак. Необходимо понять, почему он стал центральным, сочетание каких свойств родило это лидерство.

Второй координатой, определившей лидерство Крысы, стало ее положение в энергетической структуре, где одна из троек (Змея – Крыса – Коза) так и называется драматической, что впрямую выводит нас на искусство драматургии. «Оптимистическая трагедия», «Пир во время чумы», то в жар, то в холод бросает, так можно описывать колебания в мировосприятии этих знаков. Именно такое видение мира (наряду с мистицизмом) позволяет Крысе лидировать в драматургии, обеспечивая постоянную смену настроений, декораций, экстремальность чувств.

Ну а Коза (Шеридан, Теккерей, Сирано де Бержерак, Александр Островский) и Змея (Гете, Гоголь, Маяковский) выходят вместе с Обезьяной и Драконом на вторые места. Остальные же знаки должны выползать из своей шкуры и подстраиваться под Крысу, делаться помистичнее и подраматичнее. Лошадь, например, не склонная в прозе к мистицизму, в драматургии тяготеет к «театру абсурда» (Беккет, Пинтер, Мрожек). Так что, можно сказать, каждая Крыса немножко драматург, но и каждый драматург немножечко Крыса.

За что бы ни взялись Крысы, во все они вносят драматизм. Казалось бы, скульптура – абсолютно не драматичное искусство, поощряются символизм скульптуры, ее статичность, апелляция к вечности. Однако, взглянув на скульптуру Родена, всегда видишь именно драму, бурную динамику – «Вечная весна», «Врата ада», «Мыслитель», «Поцелуй». Из глины, бронзы или мрамора Огюст Роден ваял образы страсти, страдания, любви, мужества, мысли, и все это в самом драматичном варианте.

В музыке крысиный драматизм достигает предела. Хватило бы одной увертюры Исаака Дунаевского к фильму «Дети капитана Гранта». Это драматизм в чистом виде. Но разве менее драматичны Петр Чайковский или Вольфганг Моцарт? Недаром именно крысиная музыка озвучивает наиболее драматичные сюжеты в опере и балете: «Лебединое озеро», «Жизнь за царя», «Иисус Христос – суперзвезда».

Музыка – ладно, там драматизм всегда в цене, а вот на кой он нужен в архитектуре? Тем не менее Антонио Гауди именно драматизмом насытил свою Саграда-Фамилия. Она и звучит у него, и двигается, да и вообще больше похожа на дворец из морского песка, построенный до ближайшей большой волны и лишь чудом устоявший во времени.

Еще один странный и страшный пример: Крыса в математике, в храме строгости, векового порядка, ровных рядов, отработанных систем доказательств и вечных аксиом. Но вот приходит в этот каменный дом мечущаяся Крыса. И тут же поднимается ветер, аксиомы начинают осыпаться, пространство гнется, изворачивается и вспухает. Это Николай Лобачевский создает новую геометрию. То же самое в физике и астрономии творил несравненный гений Александр Фридман, открывший нестационарную Вселенную. Это драма посильнее «Макбета» будет. Кстати, тот же Фридман создал еще и теорию турбулентности (турбулентус – бурный, беспорядочный), а также динамическую метеорологию, позволяющую увидеть драму, ежедневно разыгрываемую в натей атмосфере.

Крысы видят мир турбулентным, хаотичным, абсурдным, и это лучшее зрение для драматурга. Эжен Ионеско ведет свою линию театра от Эсхила и Софокла, а своим прародителем считает Шекспира, писавшего в «Макбете», что «мир – это безумная история, лишенная смысла и значения». Сам же Ионеско, дожив до глубокой старости, так и не обнаружил в мире ни порядка, ни гармонии: «Ната жизнь, как иной театр, абсурдна, сметна, ничтожна и печальна». На такой основе прозу, конечно, не напишешь.

Впрочем, есть тема, в которой Крысы все же находят и гармонию, и порядок, – это любовь. О любви – все творчество Шекспира, все помыслы Льва Толстого, все скульптуры Родена, все песни Окуджавы, все исторические изыскания Радзинского, о любви все, что связано с прекрасным возрастом Крысы (17–24 года). Вот как об этом сказал автор «Покровских ворот» Леонид Зорин: «Все, что я делаю, – в сущности, одна пьеса. О том, что всего важнее: о любви мужчины и женщины. Остальное мизерно и грота ломаного не стоит».

Источник

Читайте также:  Гадание на любовь расклады игральные карты
Полезные советы и лайфхаки для жизни